Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Экологическая безопасность и конкурентноспособность предприятия

Экологическая безопасность и конкурентноспособность предприятия Экономика предприятия . Курсовая

  • Тема: Экологическая безопасность и конкурентноспособность предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи¬вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко¬торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен¬циала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде. Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы по¬бедить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци¬онных сетей, делающих возможным молниеносное распростране-ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы. Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, еди¬ной для всех компаний, как и не существует единого универсально¬го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее разви¬тия, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния эконо¬мики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эф¬фективно осуществлять управление организацией. Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает в условия обеспечения экологической безопасности. 1. Теоретические основы экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия 1.1 Понятие об экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия Человек по своей природе стремится к состоянию защищенности и хочет сделать свое существование максимально комфортным. С другой стороны, мы постоянно находимся в мире рисков. Угроза исходит и от криминогенных элементов, и от горячо любимого правительства, способного проводить непредсказуемую политику, существует риск заболеть инфекционным заболеванием, риск возникновения военного конфликта, риск несчастного случая. Сегодня все это воспринимается естественно и не кажется чем-то надуманным, потому что все эти события, угрожающие нашей безопасности, вполне вероятны и, более того, уже случались на нашей памяти. Следовательно, проводятся профилактические мероприятия по снижению этих рисков, и каждый в состоянии их назвать. [5, c. 25] В последнее время угроза для безопасности и комфортного существования человека начинает исходить от неблагоприятного состояния окружающей среды. В первую очередь, это риск для здоровья. Сейчас уже не вызывает сомнения, что загрязнение окружающей среды способно вызвать ряд экологически обусловленных заболеваний и, в целом, приводит к сокращению средней продолжительности жизни людей, подверженных влиянию экологически неблагоприятных факторов. Именно ожидаемая средняя продолжительность жизни людей является основным критерием экологической безопасности. Отметим также, что понятие "экологическая безопасность" применимо ко многим реалиям. Например, экологическая безопасность населения города или даже целого государства, бывает экологическая безопасность технологий и производств.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Понятие об экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия 5 1.2 Терминология в области экологической безопасности 10 1.3 Перспективы развития экологической безопасности и конкурентоспособности предприятия 16 Список литературы 21

Литература

Список литературы 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М: Инфра-м, 2007. – 456 с. 2. Афанасьев М.П. Маркетинг. – М: Прогресс, 2007. – 341 с. 3. Багиев Г.П. Основы современного маркетинга. – СПб: Питер, 2008. – 345 с. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга:10 шагов к успеху. – М: Экономика, 2008. – 312 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг, стратегии, планы, структуры.- М: Экономика, 2008. – 351 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.- М: Финпресс, 2007. – 405 с. 7. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М: Прогресс, 2008. – 402 с. 8. Завгородняя А.В. Маркетинг. Методы и процедуры.- СПб: Питер, 2007. – 435 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент – СПб.: Питер, 2008. – 456 с. 10. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М: Прогресс, 2007. – 345 с. 11. Крутиков Ф.А. Маркетинг и управление производством. – М: Прогресс, 2008. – 451 с. 12. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: «Наука», 2009. – 369 с. 13. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М: Банки и биржи, 2007. – 406 с. 14. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для вузов., - М: Наука, 2008. – 341 с. 15. Прауде В.Р. Маркетинг: Актуальные вопросы теории и практики. – М: Прогресс, 2007. – 358 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конкурентная способность российской экономики 1500
Производственный план 1500
Материальные ресурсы предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса и эффективность их использования 1500
Организационно – экономическая характеристика ООО «Фотон» 1500
Роль основных фондов в расширенном воспроизводстве 1500
Расчетно-графическая работа 1500
Анализ финансово-хозяйственной деятельностью предприятия 1500
Технический проект строительства и эксплуатации кирпичного завода 1200
Формы и системы оплаты труда в РБ 1500
Характеристика основных разделов Бизнес-плана 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.