Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Английский язык - Речевые навыки

Речевые навыки Английский язык . Курсовая

  • Тема: Речевые навыки
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Английский язык
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Самой первой специфической чертой коммуникативной методики является то, что целью обучения является не овладение иностранным языком, а “иноязычной культурой”, которая включает в себя познавательный, учебный, развивающий и воспитательный аспект. Эти аспекты включают в себя знакомство и изучение не только языковой и грамматической системы языка, но и его культуры, взаимосвязи ее с родной культурой, а также строя чужого языка, его характера, особенностей, сходства и различия с родным языком. Коммуникативная методика также включает в себя и овладение невербальными средствами общения: такими, как жесты, мимика, позы, дистанция, что является дополнительным фактором при запоминании лексического и любого другого материала. Специфической чертой коммуникативной методики является также использование условно-речевых упражнений, то есть таких упражнений, которые построены на полном или частичном повторении реплик преподавателя. По мере приобретения знаний и навыков характер условно-речевых упражнений становится все более сложным, пока необходимость в них не исчерпывает себя, когда высказывания обучаемых не становятся самостоятельными и осмысленными. Отличительной же чертой проектной методики является особая форма организации коммуникативно-познавательной деятельности обучаемых в виде проекта. От чего, собственно, и появилось название методики. Проект - это самостоятельная, реализуемая обучаемым работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3 Глава 1. 1.1. Отличительные особенности и сравнительная характеристика различных методик преподавания иностранного языка ……………………… 7 1.2. понятия «речевой навык» и «речевое умение» …….. 17 Глава 2. Практическое изучение процесса формирования речевых навыков и речевого умения …………………………………………………… 25 2.1. положения коммуникативного и проектного методов … 26 2.2. Описание выборки и методик исследования ………………………. 29 2.3. Анализ основных результатов исследования ………………………. 31 2.4. Комплекс методических рекомендаций по повышению эффективности формирования речевых навыков и речевого умения …………………………………… 33 Заключение ………………………………………………………………... 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 38

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Леонтьев А. А. Виды речевой деятельности / Начальная школа: плюс–минус, № 5, 2000. 2. Пассов Е. И., Царьков В. Б. Концепции коммуникативного обучения. М., 1993. 3. Плещенко Т. П., Федотова Н. В., Чечет Р. Г. Стилистика и культура речи, 2001. 4. Потебня А. А. Мысль и язык. Полн. собр. сочинений, СПб., 2002. 5. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам. М.: Высшая школа, 1991. 6. «Что такое виды речевой деятельности» /Начальная школа: плюс–минус, № 4, 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Способы выражения категории времени в английском языке 1500
Инфинитив и его свойства в английском языке 1200
Совершенствование иноязычного произношения 1200
Фразеологизмы английского языка с компонентом один 800
Введение нового материала по английскому языку в начальной школе 1500
Портреты английских монархов по книге Чарльза Диккенса История Англии для детей 1500
Выражение модальности в англоязычных СМИ и приемы ее передачи на русский язык 999
Трудности перевода неологизмов на русский язык на материале английских авторов ХХ в. 1199
Не цензурные слова и выражения 1500
Метафора в поэзии на примере Эмили Дикинсон 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.