Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Разработка рекомендации по построению и развитию на предприятии эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота

Разработка рекомендации по построению и развитию на предприятии эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота Менеджмент - Антикризисное управление . Дипломная

  • Тема: Разработка рекомендации по построению и развитию на предприятии эффективной системы бизнес-коммуникаций на основе системы электронного документооборота
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 55
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В условиях стремительного прогресса рыночных отношений и конкурентной экономики документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения качества управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как управленческое решение всегда базируется на информации, носителем которой является документ на различных основах. Ввиду этого актуально исследование возможности совершенствования использования бизнес-коммуникаций на основе организации электронного документооборота, поскольку известно, что организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Наибольших успехов в освоении этих областей достигли В.Э. Баласанян, М. В. Ларин, М.П. Бобылева, Г.Ю. Максимович совместно с В.И. Берестовой, а также ведущие компании-производители систем автоматизации делопроизводства и документооборота. Теория электронных документов разрабатывалась такими зарубежными исследователями, как М. Бакленд, Л. Дюранти, Дж. Ротенберг, К. Тибодо, и другие, а также отечественными исследователями К.Б. Гельманом-Виноградовым, К.Г. Митяевым, Е.А. Плешкевичем, В.И. Тихоновым, И.Ф. Юшиным и другими. Целью данной дипломной работы является создание модели эффективного электронного документооборота и его внедрение на реально существующем предприятии с использованием современных компьютерных средств, а также автоматизация движения документов в соответствии с рациональной организацией труда.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы построения бизнес-коммуникаций в организации 5 1.1. Понятие бизнес-коммуникаций 5 1.2. Особенности построения бизнес-коммуникаций 6 1.3. Электронный документооборот как инструмент бизнес-коммуникаций 7 Глава 2. Анализ использования бизнес-коммуникаций в ООО «Возрождение» 13 2.1. Характеристика деятельности предприятия 13 2.2. Анализ использования бизнес-коммуникаций в ООО «Возрождение» 14 2.3. Анализ организации документооборота 16 Глава 3. Совершенствование бизнес-коммуникаций управления документооборотом в ООО «Возрождение» 25 3.1. Разработка системы электронного документооборота на предприятии 25 3.2. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 56

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ I. Монографии и учебники 1. Андреева В.И. Делопроизводство. Организация и ведение.Уч.-практ.пос.-2-е изд. – М.: КНОРУС, 2008. 2. Балибардина Г.И. Документоведение и документационное обеспечение управления // Учеб.-метод. пособие / ВолГУ. – 2002. – 78 с. 3. Баласанян В.Э. Какой должна быть современная автоматизированная система документационного обеспечения управления // X Междунар. научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI в.». – М.,– 2003. – С.22—25. 4. Бобылева М.П. Эффективный документооборот: от традиционного к электронному. – М.: Издательство МЭИ, 2004—49 с. 5. Веснин В. Р. Менеджмент: учеб. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с. 6. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Экономистъ, 2003.— 528 с. 7. Живаева О.В. Управление информационными потоками промышленных предприятий на основе оптимизации документооборота: Дис. … канд. эконом. наук: 03.00.02. – В., 2002. – 148 с. 8. Куциняк Д.Л. От автоматизированного делопроизводства к электронному документообороту // X Междунар. Научно-практическая конференция «Документация в информационном обществе: парадигмы XXI в.». – М., – 2003. – С. 18– 23. 9. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 556 с. 10. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации - СПб.: Питер, 2002 - 448 с. 11. Энциклопедический словарь / Науч. Ред. В. Я. Петрухин, Т. А. Агапкина, Л. Н. Виноградова, С. М. Толстая. - М., 1995, с.143. II. Периодические издания 12. Баласанян В.Э. Электронный документооборот – основа эффективного управления современным предприятием // Секретарское дело. – 2002.— №2. – С. 46—48. 13. Бобылева М.П. Корпоративная система документооборота и корпоративная культура: аспекты взаимовлияния // Делопроизводство. – 2001. – №2. – С. 41—43. 14. Бобылева М.П. Вопросы использования элементов электронного документооборота внутри организации // Секретарское дело. – 2003. – №2. – С. 15–17. 15. Бобылева М.П. Выбор программного продукта для автоматизации документооборота // Делопроизводство. – 2002. – №2. – С.27–33. 16. Витин Ю.Г. От документооборота классического – к электронному! // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2004. – № 4. – С. 50-55. 17. Гайдукова Л.М. Проблемы традиционных технологий документационного обеспечения // – Секретарское дело. – 2006. – №10 – С. 17–22. 18. Глик Д.И. Национальные стандарты в области электронного документооборота // - Секретарское дело. – 2006. – № 9 – С. 45–75. 19. Доронина Л.А. Новые информацонные технологии хранения документов организации (к постановке проблемы) // Управление персоналом. – 2002. – №2. – С. 39–43. 20. Кочеткова, П. Система автоматизации делопроизводства «СompanyMedia-Делопроизводство» // Секретарское дело. – 2006. – №8. – С.20. 21. Кузнецов, С.Л. Проблемы выбора программного обеспечения для автоматизации работы с документами в офисе // Секретарское дело. – 2005. – №10. – С. 32–35. 22. Ларин М.В. Электронный документооборот: что мешает его внедрению // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2003. – №12. – С.30–38. 23. Максимович Г.Ю. Комплексный подход к внедрению информационных технологий во все сферы ДОУ // Секретарское дело. – 2005. – № 11(63). – С. 51–56. 24. Максимович Г.Ю. Современные универсальные информационные технологии – основа совершенствования ДОУ // Секретарское дело. – 2005. – № 2(54). – С. 23–27. 25. Максимович Г.Ю. Современные информационные технологии хранения информации и организация доступа к ней // Секретарское дело. – 2005. – №1 (53) – С. 34. 26. Московая П.М. На пути к электронному документообороту // Делопроизводство. – 2004. – №2. – С.36-41. 27. Сысоева, Л.В. Разработка концепции общекорпоративной системы управления документами // – Секретарское дело. – 2006. – № 7 – С. 30–35. 28. Сысоева Л.А. Системы электронного управления документами // Секретарсоке дело. – 2003. – №3. – С.29–33. 29. Филенко Е.Н. Развитие понятия «документ» с внедрением новых информационных технологий // – Делопроизводство. – 2006. – № 3 – С. 64–65.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организация управления малым предприятием 4000
Разработка системы формирования государственных и муниципальных заказов 4000
Совершенствование управления охраной окружающей среды 4000
Технологии оценки эффективности труда менеджеров высшего и среднего звена 4000
Анализ и совершенствование системы управления персоналом в организации 4000
Управление финансами предприятия 4000
Социальная ответственность акционерных обществ (на примере ЗАО «Арсенал+») 4000
Инновационные проекты как вид деятельности компании(управление проектами) 4000
Конкурентоспособность организации и пути её повышения 4000
Выработка конкурентной стратегии фирмы действующей на международных рынках 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.