Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры

Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры Педагогика . Реферат

  • Тема: Содержание образования как средство развития личности и формирования ее базовой культуры
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Содержание — это важнейший компонент учебного процесса и основное средство достижения цели в образовании: умственного воспитания, интеллектуального развития и навыков учащихся, формирования ценностного отношения к миру. Исследования советских педагогов 70-90 гг., ученых Беларуси и России постсоветского времени привели к выводу: основное социальное назначение образования — передача молодежи опыта, накопленного предшествующими поколениями. Этот опыт воплощен в знаниях, умениях, творчестве, отношении к миру. Это — часть общечеловеческой культуры. Определяя содержание образования, необходимо иметь в виду также и виды деятельности. Таким образом, получается пересекающееся соотношение: 1) элементов культуры и 2)видов деятельности (познавательная, преобразовательная, ценностно-ориентационная, коммуникативная, художественно-творческая, физическая культура). Эти две группы компонентов и определяют набор (систему) общеобразовательных учебных предметов. Источниками содержания общего образования служат основы наук, опыт, практика деятельности человека. Содержание образования уточняется в учебном предмете, закрепляется в учебных планах и программах. Затем программа обучения развертывается в учебниках.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………..2 1. Содержание образования………………………………………….3 2. Принципы формирования содержания…………………………..7 3. Способы реализации содержания………………………………...8 Заключение………………………………………………………………11 Список использованной литературы…………………………………..13

Литература

Список литературы 1. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов - СПб: Питер,2000. 2. Лернер И. Я. //Российская пед. энциклопедия. В 2-х т. Т 2 М • БРЭ, 1999. 3. Подласый И.П. Педагогика:100 вопросов-100 ответов: Учебное пособие.- М.:ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 4. Сластёнин В.А., И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, Е.И.Шиянов ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений, – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с. 5. Электронный ресурс. Код доступа - http://ecocentr.kob.ru/edu/map/86.htm.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Целостный педагогический процесс его сущность и структура 500
Методы обучения 500
Организация огорода на участке ДОУ 400
Виды стилей педагогической деятельности 500
Влияние цвета интерьера на психологическое состояние ребенка 500
Развитие мелкой моторики у дошкольников и его диагностика.Реферат 350
Воспитание ребенка с отклонениями в развитии в семье 500
Педагогические системы Афин и Спарты 500
Понятие и сущность содержания образования. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.