Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка процесса продвижения товаров

Разработка процесса продвижения товаров Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Разработка процесса продвижения товаров
  • Автор: Жукова Анна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: ВГТУ
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Основное сообщение в рекламе обычно базируется на специфической выгоде, с которой рекламодатель идентифицирует главное достоинство, которым его продукт отличается от продукта конкурента. Как правило рекламодатель стремится найти “уникальное продаваемое предложение” (УПП) (Unique Selling Proposition - USP). Что может базироваться на физических или неосязаемых характеристиках продукта. Но однако УПП может базироваться на психологическом аспекте: страхе (страхование финансовых операций), чувстве вины, позитивных эмоциях (любовь), юморе. Оно также может основываться на определенных ассоциациях (Пепси-кола и Майкл Джексон). В рекламе действует треугольник: И еще, если продукт практически схож с аналогичными продуктами конкурентов, то фирма может постараться объяснить его достоинства доходчивее, чем конкуренты, например дифференцировать свой стиль рекламы и тем самым создать “дополнительную величину” в эффективности рекламы.

Содержание

Содержание: Введение……………………………………………………………..3 1. Функции и цели продвижения………………………………….4 2. Виды продвижения товара ……………………………………..5 3. Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности……………………………………………………………7 4. Разработка сообщения (послания)……………………………..10 5. Работа рекламного агенства…………………………………….13 6. Брендинг…………………………………………………………...16 7. Паблик Релейшенс………………………………………………..19 8. Пример……………………………………………………………...22 9. Юридические аспекты продвижения ………………………….23 Заключение…………………………………………………………...24 Литература……………………………………………………………25

Литература

Список использованной литературы: 1. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001 2. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции //Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. -№6 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 1999. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -2003. -688с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.,2000 6. Гольдштейн Г.Я. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Спб.:Питер.,2003 - 389 с. 7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. 8. Основы маркетинга./Под ред.Ф.Котлера, Г.Армстронга. М.СПб.К.:Издательский дом "Вильямс".2001.-1056с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.