Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита

План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: План маркетинга предприятия по перевозке грузов г. Чита
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 30
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Анализ ситуации на рынке Российский рынок транспортных услуг характеризуется устойчивой положительной тенденцией роста грузооборота, наблюдаемой с 2002 года, чего не скажешь про грузоперевозки, объем которых по итогам прошедшего года снизился на 0,2%. Однако темпы роста грузооборота год от года имеют за указанный выше период тенденцию к постепенному снижению. В последние годы наблюдается изменение структуры объема грузовых перевозок в пользу автомобильного транспорта, что свидетельствует о повы-шении его конкурентоспособности в отдельных сегментах рынка транс-портных услуг. На долю автомобильного транспорта по итогам прошедшего года приходится порядка 73% от общего объема грузовых перевозок. Объем автоперевозок в России составляет около 3,8 трлн. рублей в год. Последние 6 лет объем перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ растет в среднем на 1,3% в год, грузооборот – на 4% в год.

Содержание

Аннотация В работе содержится страниц 30 страниц, таблиц 1, библиография: 15 источников. ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ, ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ УСЛУГИ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ГРУЗОВОЙ АВТОТРАНСПОРТ, ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, АВТОПЕРЕВОЗКИ, АВТОПАРК, МАРШРУТ ПЕРЕВОЗОК. Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в том, чтобы разработать план маркетинга предприятия по перевозке грузов г.Чита. Для достижения поставленной цели в настоящей работе решаются сле-дующие задачи: - определение теоретических основ построения маркетингового плана; - изучение целей маркетингового планирования и его рамок; - внешний и внутренний аудит, изучение маркетинговый целей и осно-вополагающей стратегии, решений в отношении маркетингового микса ООО «Транскарго Забайкалье»; - организация, реализация и контроль маркетингового плана на примере ООО «Транскарго Забайкалье». В результате работы определены основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Транскарго Забайкалье».

Литература

Список литературы 1. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. Международный институт рекламы, 2002. 2. Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. – М.: МР3 Пресс, 2005 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования – теория, практика и методология. М. Финпресс, 2002. 4. Давыденко А.Е. Маркетинг. – М.: Манускрипт, 2005 5. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12 6. Джефкинс Ф. Маркетинг. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002. 7. Королькова А.С. Теория копирайта. – М.: МР3 Пресс, 2002 8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб. Вильямс, 2002. 9. Смирнова А.Н. Управление предприятие. – М.: Олма-пресс, 2005 – 10. Миронов А.Е. Маркетинг. – М.: Транскарго Забайкалье, 2005 11. Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. – М.: Смарт, 2005 12. Опарина М.В. Теория рекламных коммуникаций. – М.: ПРИОР, 2005 13. Опарина М.В. Тихонов С.А. Менеджмент и маркетинг. – М.: Лампада, 2004 14. Пименов А.С. Коммуникации в бизнесе. – М.: Транскарго Забайкалье, 2004 15. Росситер Дж.Р.. Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., Питер, 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.