Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Финансы - Особенности бюджетного процесса на субфедеральном уровне в РФ

Особенности бюджетного процесса на субфедеральном уровне в РФ Финансы . Дипломная

  • Тема: Особенности бюджетного процесса на субфедеральном уровне в РФ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 66
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Государство в процессе своего функционирования осуществляет политическую деятельность в различных сферах общественной жизни. Совокупность государственных мероприятий по использованию финансовых отношений для выполнения государством своих функций представляет собой финансовую политику. В качестве важнейших составляющих финансовой политики государства выступают бюджетная, налоговая, инвестиционная и таможенная политика. Бюджетная политика является одним из активных инструментов регулирования макроэкономических пропорций при формировании государственного бюджета на предстоящие годы. Бюджетная политика государства определяется Конституцией РФ, Бюджетным Кодексом РФ, другими законодательными актами, определяющими форму бюджетного устройства страны и регламентирующими весь бюджетный процесс. Бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления (ст.6, БК РФ). Федеральный бюджет РФ — основной финансовый план государства, утверждаемым Федеральным Собранием РФ в форме закона. Государственный бюджет концентрирует основную часть бюджетных ресурсов страны. Он выражает экономические отношения, опосредующие процесс образования и использования централизованного фонда денежных средств государства. Через государственный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, которые в дальнейшем перераспределяются и используются для целей государственного регулирования социально-экономического развития Российской Федерации реализации финансово-бюджетной политики страны. В Российской Федерации под бюджетом государства понимается бюджет России (федеральный бюджет) и бюджеты субъектов РФ. На уровне образований местного самоуправления (районов, городов, районов в городах, сел, поселков) создаются местные бюджеты. Бюджет государства играет значительную роль в политической и хозяйственной жизни страны. Он должен обеспечивать необходимым финансированием социально – экономическое развитие страны, ее обороноспособность и другие потребности.

Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА НА СУБФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ 6 1.1. Понятие и принципы бюджетного процесса 6 1.2. Стадии бюджетного процесса и их правовые основы 9 1.3. Полномочия участников бюджетного процесса 19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ 25 2.1.Планирование и утверждение бюджета ЯНАО 25 2.2.Исполнение бюджета округа по доходам 34 2.3.Исполнение бюджета округа по расходам 39 2.4. Межбюджетные отношения на субфедеральном уровне 42 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 47 Заключение 60 Список использованной литературы 63 Приложение А - План мероприятий по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий финансового кризиса на территории муниципального образования ЯНАО

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с изменениями от 25 марта 2009 г.) 2. Бюджетный кодекс РФ №145-ФЗ от 31.07.1998 г. // с изменениями и дополнениями от 23.12.2009 3. Гражданский кодекс РФ. Части 1 и 2. М.: Проспект, 2009. – 452 с. 4. Закон ЯНАО от 19.06.2009 № 44- ЗАО «Об утверждении отчета об исполнении окружного бюджета за 2008 год» 5. Закон ЯНАО от 03.03.2008 № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-ненецком автономном округе» 6. Закон ЯНАО от 30.11.2009 № 93 – ЗАО «Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» 7. Постановление Администрации ЯНАО от 18.07.2009 № 340 – А «Об утверждении положения о разработке прогноза Социально-экономического развития Ямало-ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» 8. Постановление Администрации ЯНАО от 31.07.2008 №405 – А «Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ямало-ненецкого автономного округа с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению результативности бюджетных расходов» 9. Постановление Администрации ЯНАО от 31.07.2009 №431 – А «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ямало-ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы» 10. Постановление Законодательного Собрания ЯНАО от 11.11.2009 № 1933 «О прогнозе социально-экономического развития Ямало-ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы» 11. Анисимов С.А. Трубинова Ю.Г. Анализ структурных изменений в макроэкономических и бюджетных показателях//Финансы 2009. - № 8 - С. 30 46. 12. Артамонов Г.Ф. Беляев Д.В.О возможности увеличения доходов бюджета с помощью регламентированного электронного обмена данными и отчетностью//Финансы 2009. - № 3 - С. 3 - 17. 13. Астахов А.А. Реформирование оборонно-промышленного комплекса: проблемы, поиски решений //Финансы, 2009. - № 4 – С. 52-63. 14. Басалаева Е.В.О координации и гармонизации налоговых отношений//Финансы 2009. - № 2 - С. 27 – 39. 15. Бережная Л.А. Будущее управления государственными финансами – за Казначейской системой//Финансы, 2009. - № 8 - С. 33 - 53. 16. Бирюков А.Г. О методологии распределения средств Фонда регионального развития//Финансы, 2009. - № 5 - С. 11-19. 17. Бирюкова А.Г. О сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году//Финансы 2009. - № 2 - С. 7 - 26. 18. Буренин Д.А. Проблемы бюджетного процесса и эффективности расходования бюджетных средств в ЯНАО. //Финансы, 2009 - № 6 - С. 45-59. 19. Бушкин Е.В. Автоматизация процесса исполнения бюджета – порядок в работе финансового органа на долгосрочную перспективу//Финансы, 2009 - № 6 – С. 56-96. 20. Бюджетное послание ПРФ ФС «О бюджетной политике на 2009 г.» //Финансы, 2009 - № 6 – С. 75-112. 21. Бюджетная система РФ: Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина, С.Н. Максимова. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 632 с. 22. Бюджетная система России: Учебник для вузов/Под ред. Г.Б. Поляка –М.: ИНФРА-М, 2009. –550с. 23. Бюджетный процесс в зарубежных государствах. - М.: ИНИОН РАН, 2009. – 521 с. 24. Бюджетная система РФ: Учебник / О.В. Врублевская и др., Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. – 3-е изд. испр. и перераб. – М., Юрайт-Издат, 2009. – 633 с. 25. Большаков С.В. Финансовое прогнозирование: теоретические аспекты // Финансы. – М., 2009. - № 10. - С. 53-57. 26. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2009.-542 с. 27. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2009. – 895 с. 28. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев, Ника-Центр Эльга, 2009.- 404 с. 29. Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности // Экономист. 2009. - № 4. - С. 14 - 22. 30. Голикова Т.А. Основные направления реструктуризации бюджетного сектора и совершенствования бюджетного процесса //Финансы 2009. - № 2 - С. 16-28. 31. Горский К.В. Некоторые параметры налоговой реформы//Финансы 2009. - № 2 - С. 22-37. 32. Грузин П.П.Совершенствование налогового законодательства – путь повышения эффективности администрирования налога на доходы физических лиц//Финансы 2009. - № 6 - С.28-39. 33. Гуляева И.В. Администрирование неналоговых доходов//Финансы 2009. - № 6 - С. 18 - 29. 34. Гуревич С.В. Косвенное налогообложение в реформируемой налоговой системе//Финансы 2009. - № 3 - С. 32 - 49. 35. Гушдачук М.П. Становление и развитие бюджетного федерализма РФ. //Финансы, 2009. - № 1 - С. 96-112 36. Данилевский Ю.А. Влияние глобализации на экономику и финансы РФ. //Финансы, 2009. - № 5 - С. 102-129 37. Динес И.Ю. К вопросу о формировании доходной базы местного самоуправления. //Финансы, 2009. - № 7 - С. 45-69. 38. Евграшин А.И. Из практики французского индикативного планирования // Рос. эконом, журнал. - М., 2009. - № 2. - С. 84-87. 39. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Н. Ф. Самсонова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009.-321 с. 40. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред.Е.С. Стояновой. – Перспектива, 2009.-278 с. 41. Финансовый менеджмент. Практикум: Учеб. пособие для ву¬зов/ Под ред. Н. Ф. Самсонова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.-347 с. 42. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы и статистика, 2009.-296 с. 43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2009. 632 с. 44. Юджин Ф. Бригхем. Финансовый менеджмент. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 459 с. 45. Юджин Ф. Бригхем. Энциклопедия финансового менеджмента. - М.: РАГС- ЭКОНОМИКА, 2009. - 817 с.. 46. www.budgetrf.ru 47. www.minfin.ru 48. www.expert.ru 49. http://de.gov.yanao.ru/ 50. http://www.ach-fci.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Критерии и методы оценки финансовой устойчивости страховой компании 4000
Оценка и прогнозирование финансовой устойчивости предприятия 4000
Рынок потребления кредитов в Росии 4000
Анализ системы потребительского кредитования в Россиию. 4000
Анализ финансового состояния предприятия ООО 4000
Потребительское кредитование 4000
Управление оборотными средствами на предприятии 4000
Исследование рынка электронных платёжных систем в России 4000
Финансовая система Российской Федерации современное состояние и пути совершенствования 4000
Разработка информационного портрета потенциального заемщика - физического лица 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.