Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Культурология - Историко-революционные фильмы

Историко-революционные фильмы Культурология . Реферат

  • Тема: Историко-революционные фильмы
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Культурология
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Термином «историко-революционное кино» принято обозначать кинопроизведения, в которых воссоздаются исторические эпизоды борьбы народных масс и народных героев за социальное освобождение, за установление нового, справедливого общественного строя. Рождение историко-революционного фильма было важным открытием молодого советского киноискусства, мастера которого видели одну из своих главных задач в том, чтобы запечатлеть в экранных образах страницы истории революционной борьбы в России. Сила народного протеста против угнетения, громадные усилия и жертвы, принесенные во имя победы революции, защита ее завоеваний на фронтах гражданской войны – все это жило в памяти людей 20-х гг., когда на экран стали выходить фильмы, созданные замечательными советскими режиссерами: С.М. Эйзенштейном («Стачка», 1925; «Броненосец Потемкин», 1925; «Октябрь», 1927), В.И.Пудовкиным («Мать», 1926); А.П. Довженко («Арсенал», 1929) и др. Пафос историко-революционной эпопеи был пафосом всеобщего единения и братства: призыв «Братья!» – ключевое слово для Броненосца «Потемкина». Преодоление механического начала органически укоренилось в советском кино благодаря первым опытам Эйзенштейна, Пудовкина, Александра Довженко. Историко-революционная эпопея давала обобщенный образ исторического процесса – символико-метафорический, детали конкретно-исторические в этом случае либо отбрасывались за ненадобностью, либо сразу же переводились в обобщенно-символический регистр. Новый этап в развитии историко-революционного фильма начался с появлением звукового кино. Картины, созданные в этот период, завоевали особую любовь зрителей достоверными, многогранными образами главных героев – людей, которые нашли свое призвание в борьбе за дело революции.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Историко-революционные фильмы («Броненосец Потемкин», «Мать», «Арсенал» и др.) 4 2. Картины «психологического» направления («Сорок первый», «Бухта смерти», «Два дня» и др.) 7 Заключение 10 Список использованной литературы 11

Литература

Список использованной литературы 1. Александров Г.В. Эпоха и кино. – М.: Политиздат, 1983. – 336 с., ил. 2. Ждан В. Эстетика фильма. – М.: Искусство, 1982. – 375 с. 3. История советского кино. В 4-х томах. Т.1. 1917-1967. М.: Искусство, 1969. – 755 с. 4. Мать. – М.: Искусство, 1975. – 263 с., ил. 5. Шкловский В.Б. За 40 лет. – М.: Искусство, 1965. – 454 с. 6. Юткевич С.И. О киноискусстве. Избранное. – М.: Изд-во АН СССР, 1962. – 363 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Кухня и традиции питания в Италии 500
Культурологическая теория Зигмунда Фрейда 450
Российский театр и великие русские актеры 400
Антиглобализм 320
Holidays and traditions in English-speaking countries 500
Культура Древней Индии 500
Традиции итальянцев 500
Образный визаж 500
Факторы изменения организационной культуры 500
История создания российского художественного фонда 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.