Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Планирование и прогнозирование в экономике - Создание модели развития предприятия

Создание модели развития предприятия Планирование и прогнозирование в экономике . Курсовая

  • Тема: Создание модели развития предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Планирование и прогнозирование в экономике
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В современной теории организации и практике управления используется как термин «развитие организации», так и термин «организационное развитие». В принципе, это синонимы. Но за вторым словосочетанием закрепилась несколько иная трактовка. Сейчас под организационным развитием понимают деятельность менеджеров, направленную на изменение основных аспектов деятельности организации с целью повышения эффективности ее деятельности. То есть, говоря об организационном развитии, имеют в виду поведенческие и технологические (в смысле технологии управления) стороны менеджмента, соответственно, изучаются эти вопросы в курсах организационного поведения и менеджмента. Для теории организации же более важным аспектом рассмотрения являются институциональные аспекты, которые в большей степени связаны со свойствами организации как таковой. Как устроен традиционный бизнес? Это модель «от производства», когда компания производит продукт, а потом ищет пути для его сбыта. Действуя в соответствии с традиционной моделью, компания постоянно пытается найти пути сбыта выпущенной продукции. При этом в процессе производства возникает ряд следующих проблем: • Производство товара, еще не востребованного рынком, сопряжено с появлением издержек — нужно платить за услуги и товары поставщиков (комплектующие, сырье, электричество и т. п.) или выплачивать проценты по банковским кредитам. • Необходимость складирования и транспортировки товара, причем не обязательно в том месте, где его купят. • Необходимость проведения специальных рекламных и маркетинговых кампаний, чтобы побудить клиента к покупке именно данного товара (который, может быть, ему и не нужен). • Степень удовлетворенности клиента остается на очень невысоком уровне, потому что он вынужден покупать то, что рынок готов ему предложить в настоящий момент. В силу всего перечисленного эта модель развития бизнеса становится неэффективной, потому что требует больших затрат на организацию работы, неизбежно отражающихся на себестоимости конечной продукции, и в конечном итоге влечет за собой снижение рентабельности производства. Реалии современного бизнеса состоят в том, что эффективное использование IT позволяет перейти к принципиально новой модели бизнеса — «от клиента», когда товар производится по запросу потребителя в соответствии с его пожеланиями. В бизнесе все сильнее проявляется тенденция адаптации предложения под требования конкретного клиента: у клиента появляется возможность заказать то, что ему нужно, а производитель будет это выпускать.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Оценка проблем развития предприятия ООО «Зирве» 5 1.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 5 1.2 Анализ проблем финансового развития предприятия 12 1.3 Анализ факторов снижения эффективной работы предприятия 14 1.4 Анализ ценовой политики предприятия 17 2. Анализ теоретических подходов к созданию модели развития предприятия 20 3. Разработка предложений по созданию модели развития организации ООО «Зирве» 26 Заключение 36 Список использованной литературы 37 Приложения 39

Литература

Список использованной литературы 1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1 (с изм. и доп. от 27.12.2009) – М.Инфра 2010. 2. Абрамов В.Л.. Управление конкурентоспособностью экономических систем / Моск. междунар. высш. шк. бизнеса МИРБИС. - М.; Пермь: Пермский УНТИ, 2008. - 296 с. 3. Александров Н.Е. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2009. 4. Андреев О.И. Конкурентология: Учеб. курс для творч. саморазвития конкурентоспособности / Поволж. отд-ние РАО, Казан. гос. ун-т. - Казань: Центр инновац. технологий, 2008. - 467 с. 5. Голева Т.Н. Стратегическое планирование: Сущность, закономерность, регулирование: Монография. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2008. - 200 с. 6. Костроминов А.Д. Стратегическое планирование: Учеб. пособие / Байкал. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2007. - 78 с.: ил., табл. 7. Котлер Ф.. Конкуренция: Пер. с англ. - М.: Изд. дом `Вильямс`, 2005. -608 с. 8. Маленкевич В.Д. Стратегическое планирование: Учеб. пособие / Поволж. акад. гос. службы им. П.А. Столыпина. - Саратов: Поволж. акад. гос. службы, 2005. - 163 с. 9. Максимов Ю.К, Стратегическое планирование. - СПб.: РОСТ, 2007. - 158, (Б-ка Евраз. междунар. науч.- аналит. журн. «Проблемы соврем. экономики»). 10. Маркова О.Н. Управление конкурентоспособностью: Учеб. пособие. - Ухта: Ухтин. гос. техн. ун-т, 2006. - 415 с. 11. Найденова И.М. Конкурентный порядок: эволюция взаимодействия государства и предпринимательства. - Саратов: Изд-во ГОУ ВПО «Сарат. гос. акад. права», 2008. - 188 с. 12. Научно-образовательный потенциал нации и конкурентоспособность страны: Междунар. науч.-практ. конф., 25-26 нояб. 2009 г.: Сб. ст. / Под ред. С.Г. Михневой, В.С. Григорьева. - Пенза: Приволж. дом знаний, 2009. - 230 с. 13. Портер М. Стратегическое планирование. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 452 с. 14. Портер М Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. Е. Калинина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 714 с.: 15. Савельева А.Ф. Формирование конкурентоспособности на мезоуровне: Монография / Рост. гос. экон. ун-т «РИНХ». - Ростов н/Д: РГЭУ, 2008. - 122 с.:

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Качество планирования и управления в сфере услуг 1500
Разработка планов на 2011 год для генподрядной строительной организации «Ремикс», вариант 10, МГСУ 1290
Оценка персонала как инструмент планирования и прогнозирования его развития в ООО «» 1400
Разработка бизнес-плана для городских грузовых перевозок 1500
Система стратегического планирования на предприятии на примере ООО «ЕвразПрибор» 1500
Разработка проекта внутрифирменного плана деятельности строительной организации 1500
Стратегическое планирование ООО "Шанс" 1500
Система финансовых прогнозов и планов 1500
Управление финансами 1500
Колониальная стратегия государств как форма обеспечения торговой монополии 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.