Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Разработка комплекса маркетинга

Разработка комплекса маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Разработка комплекса маркетинга
  • Автор: Колесникова Мария
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 131
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ВятГГУ
  • Цена(руб.): 2700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Основные модели комплекса маркетинга представлены в Приложении 1. Как видно из проведенного анализа, несмотря на определенные попытки увеличения числа компонентов комплекса маркетинга, в конечном счете, оно остается неизменным. Однако достаточно актуальным является проведение исследований в сфере взаимодействия комплекса маркетинга и окружающей среды, ресурсов и инструментов маркетинга. Таким образом, оптимальный маркетинг-микс представляет собой такую комбинацию маркетинговых инструментов, благодаря которой обеспечивается достижение поставленных целей при рациональном расходовании имеющихся средств бюджета маркетинга. Относительная значимость каждого отдельно взятого инструмента маркетинга-микса зависит от различных факторов, таких как тип организации (торговая, производственная, посредническая), вид товара и поведение покупателей [2]. Рассмотрим основные компоненты комплекса маркетинга более подробно.

Содержание

1.Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга 3 1.1 История возникновения комплекса маркетинга 3 1.2 Разработка товарной политики предприятия 9 1.3 Разработка ценовой политики предприятия 21 1.4 Сбытовая политика предприятия 30 1.5 Коммуникационная политика 37 2.Организационно - экономическая характеристика предприятия 43 2.1 Организационная характеристика предприятия 43 2.2 Экономическая характеристика предприятия 56 3. Комплекс маркетинга предприятия «Дом-печати Вятка» 63 3.1 Общественно – политическая газета «МК на Вятке» 63 3.2 Ценовая политика издания «МК на Вятке» 78 3.3 Сбытовая политика газеты «МК на Вятке» 82 3.4 Политика продвижения издания «МК на Вятке» 88 3.5 ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ИЗДАНИЯ «МК НА ВЯТКЕ» 90 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ИЗДАНИЯ «МК НА ВЯТКЕ» 93  

Литература

на примере газеты "МК на Вятке" "Дома-печати Вятка" .

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса 1500
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» 2000
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг 2000
Управление внешней средой организации 3000
Управление брендом 3200
Систематизация и методический анализ понятия мерчандайзинга как современной формы торговой услуги, и измерение его экономической эффективности в рамках тор 2800
Конкурентоспособность предприяти ООО "" 2000
Организация маркетинга на предприятии торговли 1500
Конкурентоспособность фирмы и пути ее повышение на примере ООО «Дельта-лифт» 1760
Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия 1700

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.