Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Управление персоналом (Менеджмент) - Основные этапы стратегического менеджмента.

Основные этапы стратегического менеджмента. Управление персоналом (Менеджмент) . Курсовая

  • Тема: Основные этапы стратегического менеджмента.
  • Автор: Anzup
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В хозяйственной практике России механизм стратегического менеджмента находится в стадии становления. При этом отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в ту стадию, когда отсутствие разработанной стратегии мешает предприятиям на каждом шагу. Какова же роль стратегического менеджмента для предприятия в условиях рыночной экономики?

Стратегический менеджмент это постоянный процесс разработки и реализации стратегии.

В процессе стратегического управления ничто не является раз и навсегда решенным, так ак предварительные действия претерпевают изменения в зависимости от трансформации внешней среды, появления новых возможностей или угроз, способных повлиять на конкурентоспособность компании.

Изменения ситуации как вне, так и внутри фирмы требует постоянного внесения коррективов, поэтому процесс стратегического менеджмента представляет собой замкнутый цикл.

Задача стратегического менеджмента находить пути для улучшения существующей стратегии и следить за тем, как она претворяется жизнь.

Целью курсовой работы является изучить основные этапы стратегического менеджмента.

И исходя из цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:

1. Изучить основные этапы стратегического менеджмента.

2. Рассмотреть основные понятия миссии и ее разработка на предприятии

3. Рассмотреть понятие и классификацию целей стратегического менеджмента

4. Рассмотреть понятие и классификацию стратегий предприятия

5. Изучить процесс реализации стратегии.



1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента

1.1. Понятие миссии организации

Процесс стратегического менеджмента начинается с определения миссии организации. При самом обобщенном и в то же время при са¬мом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают органи¬зацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или же даже подчинить инте¬ресы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует орга¬низация, миссия придает действиям людей осмысленность и целена¬правленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии.

В широком понимании миссия - это философия и предназначе¬ние, смысл существования организации.

Философия организации определяет ценности, убеждения и прин¬ципы, в соответствии с которыми организация намеревается осущест¬влять свою деятельность. Предназначение определяет действия, кто¬рые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины возможных изменений в организации и в сре¬де ее функционирования.

В узком понимании миссия - это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует органи¬зация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Формулирование миссии компании - первый этап стратегического менеджмента 4

1.1. Понятие миссии организации 4

1.2. Разработка миссии компании 8

2. Формулирование целей - второй этап стратегического менеджмента 11

2.1. Понятие цели стратегического менеджмента 11

2.2. Характеристики целей стратегического менеджмента 14

2.3. Классификация и значимость целей организации. 16

3. Разработка стратегии организации 21

3.1 Понятие стратегии и факторы формирования стратегии 21

3.2. Классификация стратегий 25

4. Процесс реализации стратегии 29

4.1. Организационное обеспечение реализации стратегии 29

4.2. Роль руководства в реализации стратегии 30

4.3. Роль организационной структуры в реализации стратегии 32

4.4. Роль персонала в современном обществе 34

Заключение 36

Используемая литература 37

Литература

Используемая литература

1. Баринов В.А. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник М.: ИНФРА- М, 2005 237 с.

2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/ Пер с анг. Под. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003- 195с.

3. Зайцев А.Г., Соколов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник.- М: - Экономисть, 2002-416c.

4. Зуб А.Т Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2004 -415c.

5. Круглова Ю.Ю. Круглов М.И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. М.: Издательство РДЛ, 2003 г. 464 с.

6. Попов В.П. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. М. Дело, 2003 352 с.

7. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003 448 c.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 1500
Бизнес план фирмы «Медея» 1500
Совершенствование организационной структуры на ОАО СПМК 1500
Принцип построения системы управления 1500
«Особенности принятия управленческих решений в области человеческих ресурсов с применением моделирования» 1000
Особенности мотивации топ-менеджмента в современных организациях 1500
Методы управления. 800
Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения (на примере ООО «ГОРОД») 1500
Управление персоналом на предприятии 750
Организационная структура управления предприятием общественного питания рестораном. 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.