Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Кабинетные и полевые исследования рынка

Кабинетные и полевые исследования рынка Маркетинг и рекламная деятельность . Реферат

  • Тема: Кабинетные и полевые исследования рынка
  • Автор: Анастасия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Пермь
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение



Актуальность емы работы не вызывает сомнений. В настоящее время анализ и достоверное представление о рынке является важнейшим фактором успешного выживания организации в усложнившихся рыночных условиях.

Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга предприятия, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности фирмы, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.

Актуальность выбранной темы определяется требованиями современного конкурентного рынка, где регулярное отслеживание рыночной ситуации является уже не просто конкурентным преимуществом, а острой необходимостью для обеспечения жизнеспособности компании. Анализ рынка позволяет выяснить предпочтения потребителей, динамику развития рынка, позиции конкурентов, состояние отрасли.

Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей проведения кабинетных и полевых исследований рынка.

Достижение цели осуществляется через решение следующих задач:

1. Рассмотрение содержания понятия и сущности маркетинговых исследований

2. Определения места и роли маркетинговых исследований в системе анализа рынка

3. Изучение методов сбора информации при проведении маркетинговых исследований, организованных в форме кабинетных и полевых исследований.

Содержание

Содержание





Введение 3



Глава 1. Маркетинговые исследования как основной метод анализа рынка .4

1.1. Маркетинговые исследования: содержание понятия, сущность ..4

1.2. Место и роль маркетинговых исследований в системе анализа рынка ...7



Глава 2. Методы сбора информации при проведении маркетинговых исследований 11

2.1. Кабинетные исследования 11

2.2. Полевые исследования .13



Заключение ...22

Список литературы ..23

Литература

Список литературы



1. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - Минск: Высшая школа, 2006. 380 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003. 400с.

3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2004. 416с.

4. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика. 1990.

5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е. М.: «Финпресс», 2000. 400 с.

6. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра*М», 2005. 305с.

7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М.:БИНОЛ, 1998.

8. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2000. 310 с.

9. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. М, 2003. 315 с.

10. Нагапетъянц Н.А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2004. 506 с.

11. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс. М.: Юристъ, 2005. 412 с.

12. Онесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Д.О. Ямпольской. СПб, 2002. 420 с.

13. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М.: «Ось-89», 2005. 80с.

14. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии Маркетинг. 2005. № 1. с.11 14.

15. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика. 528с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Основные составляющие паблик Рилейшнз 500
Международный маркетинг 500
Инвестиционно инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия 500
Схема маркетингового исследования 500
Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки 500
Инновационный маркетинг 500
Особенности международного маркетинга 500
Банковский маркетинг: сущность, специфика,концепции, стратегии. 500
Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк». 500
Сущность ассортиментной политики на позиционируемых рынках на примере конкретного предприятия 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.