Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Товароведение и экспертиза - Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды

Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды Товароведение и экспертиза . Курсовая

  • Тема: Исследование потребительских предпочтений стеклянной посуды
  • Автор: Павел
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Челябинск
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

К стеклянным бытовым товаром относятся различные виды посуды, художественно декоративных и ламповых изделий, изготовленных из стекла и использованных в быту.

Стекло представляет собой аморфно- кристаллическое тело, получаемое переохлажденим расплава кислотных, щелочных оксидов, приобретающее с увеличением вязкости твердость и сохраняющие обратимость процесса перехода из жидкого состояния в стеклообразное.

Изготовление стеклянных изделий - древнейшее искусство. Стеклоделие началось примерно за 2 тыс. лет до н.э.. в Египте, откуда позже распространились среди азиатских и европейских народов. С падением Римской империи (конец 5 века) центром изготовления стекла стала Византия (Константинополь). На территории Киевской Руси стеклоделие появилось в 9 веке, хотя многочисленные находки при раскопках свидетельствуют, что на территории бывшего СССР этим промыслом занимались уже в 1 веке.

В 14 столетии появилось одно из лучших стекол - чешское, однако первые в мире научные разработки стеклоделия и производства силикатов, проводимые в средине 18 века русским ученым М.В. Ломоносовым, позволили и российским мастерам добиться огромных успехов в этой отрасли.

На территории бывшего СССР предприятия стекольной промышленности размещалось достаточно неравномерно. В трех из семи союзных республик, вырабатывающих изделия из стекла (Украина, Россия, и Белоруссия), к 70-м годам было сосредоточено около 98 % общего выпуска. Наиболее крупными предприятиями по выработки стеклянных и хрустальных изделий бытового назначения являются Гусевский, Дятьковский, Санкт- Петербургский заводы, Завод "Радуга» (Украина), завод "Неман" (Беларусь). Ассортимент изделий постоянно обновляется и расширяется.

Стекольная промышленность является перспективной отраслью, вырабатывающей товары народного потребления, без которых невозможен нормальный быт людей. Поэтому в перспективе предполагается ее дальнейшее развитие, наращивание объемов производства, расширение выпускаемого ассортимента.

Актуальность данной темы основана на том, что стеклянная посуда является наиболее часто используемой посудой. Люди едят, готовят в ней. И интересно узнать, почему потребители останавливают свой выбор на этой продукции, какие плюсы и минусы выявляют при использовании посуды из стекла.

Содержание

Содержание



стр.

Введение..3

1 Литературная часть5

1.1 Классификация стеклянной посуды...5

1.2 Состояние рынка стеклянной посуды....8

1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент..10

1.3.1 Сырьевые компоненты.10

1.3.2 Технология производства.....13

1.3.3 Особенности декорирования...18

1.4 Пути расширения ассортимента стеклянной посуды.....22

2 Практическая часть..24

2.1 Цели и задачи исследования..24

2.2 Особенности изучения потребительских предпочтений25

2.3 Анализ потребительских предпочтений...26

Заключение31

Список использованной литературы .33

Приложение

Литература

Список используемой литературы



1. Сыцко В.Е., Миклушова М.Н. Товароведение непродовольственных товаров. - Минск: Высшая школа, 1999.

2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для среднего профессионального образования. Ростов на Дону: Феникс, 2005.

3. Неверов А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров М.: МЦФЭР, 2006.

4. Технология производства потребительских товаров/ Т. И. Чалых, И.М. Щербакова, О.В. Фукина М.: ACADEMA, 2003.

5. Качество непродовольственных товаров: Учеб. пособие для высших учебных заведений по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». М.: Изд. дом «Дашков и К», 2000.

6. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров. М.: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Интернет

сайты: www.mail.ru, www.rambler.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Исследование ассортимента керамической плитки в магазине «ЦЕНТР КАФЕЛЯ и САНТЕХНИКИ» 1500
Изучение ассортимента пушно-меховыхтоваров. Методы оценки качества 1500
Организация завоза товара в розничную сеть 1500
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений 1500
Организация приемки товаров на складе 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ 1500
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ 1500
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей 1500
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли 750

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.