Главная - Педагогика - Роль игры в педагогическом процессе
Роль игры в педагогическом процессе Педагогика . Курсовая
- Тема: Роль игры в педагогическом процессе
- Автор: Калуцкая Наталья
- Тип работы: Курсовая
- Предмет: Педагогика
- Страниц: 31
- Год сдачи: 2006
- ВУЗ, город: ЕГПУ
- Цена(руб.): 1500 рублей
Выдержка
Задача педагога в объяснении игры состоит в том, чтобы организовать, развлечь не только тех детей, которые участвуют в игре, но и болельщиков. Технология объяснения игры должна соответствовать ряду требований: ясность и четкость в изложении; эмоциональная выразительность и достаточная громкость не зависимо от количества игроков; объяснение должно быть максимально показательным. В этом участвуют в зависимости от игры или сам педагог, или дети. Например: игровая программа «Рждественский карнавал». Это эстафетная игра из семи заданий, в которой участвует 4 команды по 10 человек; педагог объясняет задание, а капитан каждой команды показывает всем остальным детям, что нужно делать.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
1.1. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК РАЗВИВАЮЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 7
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ИГР В РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ 11
1.3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР 16
1.5. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ 17
ГЛАВА II. ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Литература
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. М.: Просвещение, 1987.
2. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей (форма, цвет, звук): Пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1998.
3. Бондарь Л.Д. Игра в процессе обучения. / Сборник материалов конференции. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.265-273.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Санкт-Петербург: Союз, 1997.
5. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка.// Вопросы к психологии, 1966. №6. С. 3-4.
6. Гальперин П.Я. К вопросу об инстинктах у человека // Хрестоматия по детской психологии / Под ред. Г.В. Бурменской. М., 1996.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986.
8. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И. Организация и методика проведения игр с подростками: взрослые игры для детей. М.: Владос, 2004.
9. Никитин Б.П. Развивающие игры. 2-е изд. М.: Педагогика, 1985.
10. Поволяева М.Н. Творчество педагога творчество ребенка. // Внешкольник, 2000. № 11. С. 5-6.
11. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М: Народное образование, 1998.
12. Ямалетдинова Ф.М. Игра в процессе обучения. М. 2002.
13. Эльконин Д.Б. Заметки о развитии предметных действий в раннем возрасте. М.: Педагогика, 1978.
14. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.
Форма заказа
Похожие работы
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | Цена |
---|---|---|---|---|
Развитие личности будущего учителя | Курсовая | 2006 | 28 | 1500 |
Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro | Курсовая | 2007 | 12 | 1500 |
Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator | Курсовая | 2007 | 14 | 1500 |
Особенности развития и обучения детей с синдромом Дауна | Курсовая | 2005 | 30 | 1500 |
Эстетическое воспитание как средство духовного развития личности | Курсовая | 2006 | 53 | 1500 |
Проблема мотвации профессионального становления инженеров-педагогов | Курсовая | 2006 | 27 | 1500 |
Дополнительное образование детей в России 19 - начала 20 вв | Курсовая | 2007 | 28 | 1500 |
Частные образовательные услуги в 19 в. | Курсовая | 2007 | 28 | 1500 |
Проблема формирования коммуникативной компетенции при обучении иностр. яз. (англ.яз. для старшеклассников) | Курсовая | 2007 | 59 | 1500 |
Формирование интереса к урокам математики | Курсовая | 2001 | 34 | 1500 |