Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Информационные технологии

Информационные технологии Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Информационные технологии
  • Автор: Калинина Настя
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ТУСУР
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Фотостудия "Художникофф" - это

Содержание

Лабораторная работа в виде рекламной презентации фирмы в Microsoft Power Point

Литература

Современные информационные технологии. Учебное пособие/ – Екатеринбург: 2-4курс специальностей по ИТ. Общая характеристика современных информационных технологии и технических средств современных информационных систем Общая характеристика современных информационных технологии и... Бухаркина М.Ю. Intel® Обучение для будущего: Учеб. пособие – М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007.Планирование учебного проекта. Электронные ресурсы для учебного проекта Создание презентации учащегося Создание публикации учащегося Электронные таблицы в проектной работе . Создание дидактических материалов Создание...

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Создание нового товара 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») 350
Укажите известные Вам монополии 200
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.