Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Организация взаимодействия ДОУ с родителями

Организация взаимодействия ДОУ с родителями Педагогика . Курсовая

  • Тема: Организация взаимодействия ДОУ с родителями
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние годы в отечественной науке всё большее значение придаётся приоритету семьи в воспитании ребенка. В Законе РФ «Об образовании» впервые за многие десятилетия сказано, что «родители являются первыми педагогами своих детей. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте». [2] Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи – чистая абстракция. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путем. Сегодня потенциальные возможности семьи как среды формирования и становления личности ребенка претерпевают серьезные трансформации. Педагоги отмечают снижение ее воспитательного потенциала, изменение ее роли в процессе первичной социализации ребенка. Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения. Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации воспитателем достижений ребенка, его положительных качеств, способностей и т.д. Педагог в такой позитивной роли принимается как равноправный партнер в воспитании. Цель исследования – определить условия организации взаимодействия родителей и ДОУ по воспитанию дошкольников. Объект исследования – воспитательный процесс в ДОУ. Предмет исследования – взаимодействие родителей и педагогов ДОУ в воспитательно-образовательном процессе. Задачи исследования: 1. Изучить теоретический аспект взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. 2. Исследовать состояние проблемы взаимодействия ДОУ и семьи. 3. Определить условия организации взаимодействия ДОУ и семьи. 4. Сформулировать выводы по работе.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1. Особенности взаимодействия и современный подход к организации работы с родителями в ДОУ………………………………………………5 1.1. Взаимодействие между семьей и детским садом в вопросах воспитания и развития подрастающего поколения в трудах отечественных исследователей …………………………………………...5 1.2. Различные аспекты взаимодействия семьи и ДОУ в воспитании дошкольников………………………………………………………………9 1.3. Современные формы и методы по работе с семьей в ДОУ……….15 2. Практические рекомендации по взаимодействию ДОУ и родителей в воспитании дошкольников…………………………………...………...19 Заключение………………………………………………………………..24 Список использованной литературы………………………………….…27 Приложение……………………………………………………………….29

Литература

Список использованной литературы 1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ. (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (ред. от 30.06.2008) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008) 2. Федеральный Закон "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ 4. Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. Принята Всемирной встречей на высшем уровне в интересах детей, Нью-Йорк, 30 сентября 2000 года 5. Декларация о Правах Ребёнка. Провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года. 6. Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года 7. Айдашева Г.А., Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004. 8. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества с семьей дошкольника М.,1994. 9. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. – 2-е издание. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 240 с. 10. Голицына Н.С. Занятия в детском саду: Перспективное планирование: Вторая младшая и средняя группы. М.: Скрипторий, 2007. 11. Гуров В.Н Социальная работа дошкольных образовательных учреждений с семьей. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с. 12. Данилина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Дошкольное воспитание №1, №2 2000. 13. Детский сад и семья, под редакцией Т.А. Марковой. М. 2001. 14. Доронова Т. Н., Жичкина А. Е. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. М.,2003 г. 15. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности № 2010 "Педагогика и психология дошкольная)": В 2 ч. - Ч. 1. Содержание воспитания в детском саду. - 256 с.; Ч. 2. Методика и организация воспитания в детском саду. - 270 с. / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Просвещение, 2008. 16. Евдокимова Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с. 17. Единое образовательное пространство детского сада, семьи и социума/Авторы и составители: Т.П. Колодяжная, Р.М. и др. – Ростов-н/Д, 2002. – 119 с. 18. Давыдова О.И., Богославец Л.Г., Майер А.А. Работа с родителями в детском саду: Этнопедагогический подход. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144 с. 19. Доронова Ж. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Дошкольное воспитание №1, 2004. 20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 416 с. 21. Кузнецова Л.В., Панфилова М.А. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения. - М.: Сфера, 2002. 22. Сазонов Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – Х.: Изд-во Детство-пресс, 2010. – 272 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся 1500
Воспитание доброты и милосердия у младших школьников 1500
Сутність та шляхи реалізації індивідуального підходу до учнів 1000
Виды текстов и учет их особенностей в процессе изучения иностранного языка 1500
Методика развития речи на основе анализа текста 1500
Влияние стилей семейного воспитания на эмоциональное благополучие младшего подростка 1500
Интеллектуальное развитие учащихся на уроках химии 1500
Специфика обучения чтению детей с интеллектуальной недостаточностью 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.