Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - Экономика

Экономика Экономика . Реферат

  • Тема: Экономика
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 7
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Какие экономические законы определяют потребительское поведение? Когда потребитель ведет себя рационально, как он максимизирует полезность? Потребительское поведение определяют эффекты дохода и замещения, а также законы предельной убывающей полезности и правило максимизации полезности. Эффект дохода: снижение цены на товар увеличивает доход потребителя, так как это снижение позволяет ему покупать большее количество продукта. Эффект замещения: при снижении цены на определенные продукты потребитель будет стремиться заместить этим продуктом более дорогие продукты. Эти эффекты дополняют друг друга, определяя желание потребителя приобрести большее количество товара по более низкой цене. Закон убывающей предельной полезности можно кратко определить следующим образом: чем большее количество продукта приобретают потребители, тем меньше их стремление к получению дополнительных единиц того же продукта. Это происходит потому, что потребность в данном товаре постепенно удовлетворяется, соответственно и падает спрос на него. Если потребитель ведет себя рационально, то действует правило максимизации полезности, согласно которому, потребитель стремится распорядиться своим доходом таким образом, чтобы получить наибольшую сумму полезности или удовлетворения, не выходя за пределы своего бюджета. Согласно авторам «Экономикс», правило максимизации полезности «заключается в таком распределении денежного дохода потребителя, при котором последний доллар, затраченный на приобретение каждого вида продукции приносил бы одинаковую предельную (добавочную) полезность». Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это: а) линия цены товара; б) сни¬жающаяся часть кривой средних издержек; б) часть кривой пре¬дельных издержек, расположенная выше кривой средних пере¬менных издержек; г) кривая предельных издержек. ОТВЕТ: а) кривая предельных издержек. Существует правило, по которому отрезок кривой предельных издержек фирмы, который лежит выше кривой ее средних переменных издержек, является кривой ее предложения в краткосрочном периоде. Графически это выглядит так: 1

Содержание

Какие экономические законы определяют потребительское поведение? Когда потребитель ведет себя рационально, как он максимизирует полезность? 2 Кривая предложения совершенно конкурентной фирмы в краткосрочном периоде - это: 3 При увеличении ставок заработной платы произойдет: 4 Укажите, верны ли утверждения: 5 Список литературы 6

Литература

Сэмюэльсон П., Нордхаус В. Экономика.–М., 2000. С 32

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция в переходной экономике: специфика происхождения и способы преодоления 500
Современное развитие фирмы на мировом рынке 500
Механизм и методы распределения ФОТ по структурным подразделениям предприятия 500
Права стимулы и производственные фунции 500
Современные концепции управления на базе стоимости 500
Операционный день депозита 500
История развития банковского дела в России 500
Глобализация современной экономики 400
Принципы взаимодействия механизма государственного регулирования и механизма рыночного саморегулирования 500
Теория Дж.М.Кейнса 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.