Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Виды и формы обучения в России

Виды и формы обучения в России Педагогика . Реферат

  • Тема: Виды и формы обучения в России
  • Автор: Наталья
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 22
  • Год сдачи: 2004
  • ВУЗ, город: МГПУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Любая деятельность состоит из трех частей:
ориентировочно-мотивационной;
операционально-исполнительной;
рефлексивно-оценочной.
Если отсутствует первая часть, деятельность превращается в хаотическое скопление отдельных действий без ясной и осознанной цели, когда человек не видит личностного смысла в совершаемых действиях, не воспринимает их как значимые, важные, необходимые для себя. Отсутствие же третьей части также приводит к потере цели деятельности, т. к. у человека не сформирована при этом способность оценить свое поэтапное продвижение к желаемому результату, возможность его достижения, перспективы и последствия своего поведения в дальнейшем. Успешность деятельности, возможность ее корректировать, развитие своих творческих способностей и
самосовершенствование в целом становятся весьма затруднительными при отсутствии или невысоком уровне сформированности рефлексии.
Поэтому любая деятельность и учебная в том числе, должна обязательно содержать все три указанных компонента. Важнейшая задача образования научить учащихся строить свою деятельность как полноценную, разумную, в которой все три части сбалансированы, достаточо развернуты, осознанны и полностью осуществлены. При этом имеется в виду, что все действия, в том числе контроль и оценку, осуществляет сам обучаемый.

Содержание

Содержание:

1. Учебная деятельность.
2. Формы обучения в России.
3. Виды обучения.
4. Методы обучения.

Литература

Библиография:
1. Выбор методов обучения в средней школе./Под ред. Ю. К. Бабанского. М., 1981.
2. Дидактика средней школы./Под ред. М. Н. Скаткина. 2-е изд. М., 1982.
3. Кумунжиев К. В. Когнитивные основы развивающего обучения. рукопись, Ульяновск,1997.- 82 с.
4. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. М., 1986.
5. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М., 1981.
6. Лукьянова М. И., Калинина Н. В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования. Методические
рекомендации для учителей и школьных психологов. Ульяновск: ИПК ПРО, 1998. 64с.
7. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З. И. Равкина. М.: ИТПиО РАО, 1995. с. 361.
8. Пугач В. И., Добудько Т.В. Методика преподавания информатики: учебное пособие для студентов пед. ин-тов / Самарский гос.
пед. ин-т, 1993. 250 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Этнопедагогические аспекты воспитательной работы 1000
Развитие творческих способностей в процессе обучения 500
Личность как объект и субъект управления 500
Педагогические идеи А.С. Макаренко 500
Педагогическая компетентность 500
Личность как объект и субъект управления. 500
Особенности вузовского образования 500
Ролевые игры как средство развития личноcтного потенциала 250
Понятие о воображении. Виды воображения. Роль воображения в учебной и педагогической деятельности 500
Внедрение информационных технологий на занятиях по экономике, как условие успешной социализации личности ребенка 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.