Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Разработка конкурентной стратегии фирмы

Разработка конкурентной стратегии фирмы Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Разработка конкурентной стратегии фирмы
  • Автор: Руденко Алиса
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГИУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурен-тов, так и о собственных перспективах и возможностях. Интернет в России – это отрасль, которая генерирует объем услуг, эк-вивалентный сотням миллионов долларов. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности. В России, согласно отчету Ipsos-Reid, Интернетом пользуется 10% городского населе-ния. При этом необходимо учесть, что число активных пользователей в России, по данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) составляет 34,9% от общего числа пользователей. Согласно последним данным того же источника число пользователей Интернета в России к настоящему времени составило 13% населения страны (к концу первого полугодия 2008 г. — 11,5 млн. человек). Правда, Минтранспорта и связи оценивает эту цифру как несколько большую — по итогам 2008 г. — от 12 до 14 млн. человек. При этом рост Интернет-трафика в 2008 г. превысил 180%. Предоставление Интернет-услуг — это молодое, динамично разви-вающееся направление, находящееся сейчас на стадии перехода в разряд массовых услуг. От того, насколько полно и глубоко (комплексно и систем-но) руководством компании учтены факторы внешней среды и внутреннего потенциала организации в соответствии с принятой миссией поведения в рыночном пространстве, зависит эффективность деятельности в частности в сфере услуг Интернет-провайдеров в связи с интенсивными темпами разви-тия отрасли. Этим обусловлена особая актуальность стратегического подхо-да в управлении организацией в сфере услуг доступа в Интернет для обеспе-чения эффективного функционирования и развития предприятия в долго-срочной перспективе в условиях роста конкурентной сети, динамики науч-но-технического потенциала, социально-демографических, политических, культурных факторов.

Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия 5 1.1. Пять сил конкуренции по М. Портеру 5 1.2. Стратегия лидерства за счет экономии на издержках 9 1.3. Стратегия дифференцирования 9 1.4. Стратегия концентрации на сегменте 10 1.5. Модель «привлекательность рынка=> преимущества в конкуренции» 11 2. Анализ рынка провайдерских услуг г. Екатеринбурга на примере компании CONVEX. 13 2.1. Характеристика предприятия. 13 2.2 . Анализ внешней среды предприятия. 14 2.3 . Анализ внешней среды предприятия. 17 2.4. Анализ конкурентов CONVEX. 21 3. Разработка стратегии предприятия на основе проведенного анализа. 30 3.1. Разработка продуктовой стратегии 31 3.2. Общая стратегия компании CONVEX на 2010 год и оценка ее эффективности 36 Заключение 38 Список литературы 39

Литература

Список использованной литературы. 1. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. – М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. – 464 с. 2. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебник. 3. Просветов Г.И. Стратегия предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2009 г. 4. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 288 с. 5. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ИНФРА – М. – 2002. – 314 с. 6. Деловой портал Екатеринбурга www.dkvartal.ru 7. Административно-управленческий портал www.aup.ru 8. Официальный сайт компании www.convex.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы 1500
Управление затратами 1000
Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК 1500
Формирование целей и стратегий развития Горьковского автомобильного завода 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития 1500
Моделирование и анализ бизнес-процесса аттестации муниципальных служащих 1250
Особенности принятия управленческих решений в группе 1500
Методика проектирования новой корпорации 1800
Цели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации 1500
Моделирование решений в стратегическом менеджменте 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.