Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Структура ТВ и характеристика его аудитории

Структура ТВ и характеристика его аудитории Журналистика . Реферат

  • Тема: Структура ТВ и характеристика его аудитории
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2008
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

аудитории минуты эфира. Но эта аудитория неравномерно распределяется по дню. В прайм-тайм этот показатель в среднем составляет 34%, днем он значительно ниже среднего.
Телесмотрение также неравномерно распределено в течение года и имеет сезонный пик, приходящийся на декабрь-январь, и закономерный спад в летние месяцы. В среднем аудитория телевидения в течение сезона (с сентября по июнь) несколько выше.
Показатель величины общей аудитории телевидения (Total TVR) очень важный для рекламного рынка, так как это и есть тот конечный объем аудитории, который делят между собой телеканалы и рекламодатели. Чем выше показатель Total TVR , тем больше рекламных рейтингов (GRP) может выставить на продажу телевидение.
Мировой опыт показывает, что объемы телесмотрения существенно различаются в разных странах. Так, скажем, в Японии, США, Венгрии среднее время индивидуального телесморения составляет около четырех с половиной часов в сутки, а в Норвегии, Швеции, Австрии, Малайзии, Индии, Парагвае и др. менее двух часов в сутки. Но внутри страны это достаточно стабильная величина, которая не меняе

Содержание

П л а н :



Введение2


Основная часть.

1. Структура ТВ:
1.1 Понятие структуры ТВ.....3
1.2. Структура ТВ8
2. Характеристика аудитории ТВ:
2.1. Понятие аудитории ТВ..12
2.2. Состав и характеристика аудитории ТВ..14


Заключение.............19


Список используемой литературы20

Литература

Список используемой литературы
1. Борецкий Р.А.. Информационные жанры телевидения. М., 1960.
2. Вакурова Н.В.. Пространственновременная организация телевизионных передач. Дисс. на соиск. уч. степ. канд. филол. наук. М., 1981.
3. Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. М., 2005.
4. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. М., 2005.
5. Каган М.. Морфология искусства. Л., 1972.
6. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. 2002. № 8.
7. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории // Науч. труды МосГУ. Выпуск 60. М., 2005.
8. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра. М., 2002 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Методология проведения, формы и способы освещения публичных дебатов 500
Методология работы с региональными СМИ эффективного функционирования бизнес-структуры 500
Освещение вооруженных конфликтов на примере грузино-югоосетинской войны 2008 года. 500
Профессионализм и этика в паблик рилейшнз 500
СМИ о нанотехнологиях 500
История создания журнала Детский сад 500
В. Стасов и журнал Искусство и художественная промышленность 500
Типологические особенности журнала 500
Журналист США 17-18 века 400
Анализ политического лозунга 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.