Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Оценка бизнеса как основа управления имуществом

Оценка бизнеса как основа управления имуществом Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Оценка бизнеса как основа управления имуществом
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условиях рыночной экономики, когда все сделки совершаются «на страх и риск» их участников, и продавец, и покупатель (а все сделки, в конечном итоге, можно свести к купле продаже) хотят знать заранее (до фактического свершения сделки), какова будет цена сделки. Основная составляющая рыночной цены — стоимость объекта, являющегося предметом сделки. Рыночная цена — это совершившийся факт, результат уже состоявшейся сделки. Она существует всегда в прошлом. Это денежное выражение результата договоренности между продавцом и покупателем. Цена продавца и цена покупателя — это денежное выражение стоимости. Она определяется самостоятельно каждым из участников сделки, но конечная величина, называемая рыночной ценой, появляется как результат согласования этих цен. Можно, конечно, попытаться предугадать, спрогнозировать данный результат. Но прогнозы такого рода отличаются низким уровнем вероятности, так как невозможно учесть всю совокупность факторов, оказывающих влияние на цену сделки. Использование же жесткой системы абстракций и ограничений при расчетах настолько отдалит результат от реальности, что вся процедура потеряет смысл. Другое дело, цена продавца и цена покупателя. Заказчик предоставляет оценщику необходимую информацию об объекте, эксперт учитывает также внешнюю информацию, включая состояние рынка, и рассчитывает величину, выражающую в денежном эквиваленте затраты на создание объекта, генерируемый им доход, риски, сопровождающие получение этого дохода, и другие факторы. Полученная величина может совпасть с будущей ценой сделки, а может и отличаться от нее. Более того, выполняя заказ покупателя и продавца, оценщик, скорее всего, получит различные величины — в силу раз личной информационной базы и ожиданий заказчиков. Однако указанное расхождение не должно получиться существенным. Следовательно, величина, определяемая оценщиком, — это не рыночная цена и не стоимость как свойство товара. Она занимает промежуточное положение между ними. Эту величину принято называть рыночной стоимостью, и именно ее чаще всего и пытается определить оценщик. Решение теоретических проблем оценки капитала и имущества предприятия является актуальным не только для сугубо научных целей, но и для практики, поскольку от степени обоснованности суждений по этим вопросам во многом зависит полнота и объективность реализации материальных интересов отдельных субъектов имущественных отношений, а именно: собственников, покупателей, продавцов, инвесторов и др., а также самих предприятий. При этом важно отметить, что роль и значение оценки, методы ее проведения на различных этапах существования предприятия имеют свои специфические особенности. Цель работы: рассмотреть процесс оценки бизнеса как основы управления имуществом. Задачи работы: 1. Рассмотреть оценку стоимости бизнеса в финансовом менеджменте. 2. Рассмотреть виды стоимости имущества. 3. Проанализировать принципы оценки имущества. 4. Изучить этапы процедуры оценки стоимости. 5. Рассмотреть методы оценки стоимости имущества.

Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1 Стоимость предприятия как целевая функция управления 5 1.1 Оценки стоимости бизнеса в финансовом менеджменте. Цели и задачи 5 1.2 Виды стоимости имущества 9 1.3 Принципы оценки имущества 15 Глава 2 Процесс оценки стоимости предприятия (бизнеса) 22 2.1 Этапы процедуры оценки стоимости 22 2.2 Методы оценки 23 Заключение 28 Список используемой литературы 30

Литература

Список используемой литературы 1. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2007. - С.35. 2. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003. 3. Григорьев В., Островкин И. Оценка предприятий. Имущественный подход. - М.: Дело, 1998. - С.9. 4. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: Теория и практика: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2007. - С.105. 5. Десмонд Гленн М., Келли Ричард Э. Руководство по оценке бизнеса. - М.: РОО, 2004. - С.101. 6. Количественные методы финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2006. - С.127. 7. Микерин Г.И. Концепция дисконтированной стоимости в современной международной и российской практике оценки. // Вопросы оценки. - 2000. - №2. 8. Риис Ричард П. Основы оценки бизнеса // Финансовая газета / Информационный выпуск, № 43, 2004. 9. Родионова В.М., Федотова М.П. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива. - 2005. - С. 84. 10. Финансовое управление компанией / Под общ. ред. Кузнецовой Е.В. - М.: Фонд "Правовая культура", 1996. - С.297. 11. Фридман Д., Ордуэй Н. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. - М.: Дело лтд. - 2005. - С.74. 12. Хорн Ван Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. / Гл. ред. Серии Я.В. Соколов. - М.: Финансы и статистика, 1996. - С.680.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Закономерности и принципы управленческой деятельности 1500
Трудности и проблемы разработки миссии и стратегии развития организации в условиях рынка 1500
Психологический климат в коллективе и его влияние на стабильность персонала. 1500
Теория личности в менеджменте 850
Невербальное общение и его действенность в обеспечении имиджа менеджера 1500
Проект по управленческим решениям по определению цены на новую банковскую услугу 1500
Сущность и роль управленческих решений их классификация 1500
Модель консультационного бизнеса 1500
Менеджмент в моей организации 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.