Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - маркетинг

маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: маркетинг
  • Автор: Ионова Алена Викторовна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 190 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вопрос 2. Какой сегмент (сегменты) рынка вы бы порекомендовали фирме TDK выбрать в качестве целевого (целевых) и почему? Какую стратегию охвата вы предпочитаете и почему? Фирме TDK следует выбрать сегмент- подростки, мужчины с низким уровнем образования и женщины, которые являются активными потребителями относительно дешевых и простых аудио- и видеокассет. На долю данной продукции приходится наибольший оборот корпорации. По цене они немного дороже, чем продукция такого же класса основных конкурентов – SONY и BASF, но по качеству превосходят их. Что касается продукции корейских фирм, таких как SKC, Scena, Golt Star, Samsung, то кассеты TDK оставили их далеко позади по качеству, а разница в цене – не такая уж большая.

Содержание

Вопросы и задания 1. Какие сегменты покупателей кассет TDK вы можете выделить на российском рынке? Какой (какие) критерий (критерии) сегментации вы используете и почему? 2. Какой сегмент (сегменты) рынка вы бы порекомендовали фирме TDK выбрать в качестве целевого (целевых) и почему? Какую стратегию охвата вы предпочитаете и почему? 3. Разработайте позиционирование кассеты TDK на российском рынке. 4. Предложите рекламные аргументы и ценовую стратегию, соответствующие позиционированию?

Литература

Список используемой литературы 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2006 г.- 478с. 2. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М. Финстатинформ, 2007 г.-279 с. 3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник-М.: ИД ФБК –ПРЕСС, 2007.-312 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб: Литера плюс, 2007 г. -700 с. 5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ, 2007 г. – 148 с. 6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.СПб.: Питер, 2007 г. -400 с. 7. Ходеев Ф.И. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2007 г.- 224 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Создание нового товара 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») 350
Укажите известные Вам монополии 200
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.