Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - «Коммуникационная структура организации, слухи и меры противодействия им»

«Коммуникационная структура организации, слухи и меры противодействия им» Психология . Контрольная

  • Тема: «Коммуникационная структура организации, слухи и меры противодействия им»
  • Автор: Ионова Алена Викторовна
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 190 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Формирование коммуникационных сетей и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляют одну из важнейших задач управления. Не случайно немецкие ученые В. Зигерт и Л. Ланг отмечают: “Хлеб людей организации — информация и коммуникации. Если нарушаются информационные потоки внутри предприятия и связи с внешним миром, само существование этого предприятия под угрозой. Одной информации недостаточно. Только когда она соответствующим образом преобразуется и обрабатывается, т.е. когда возникают коммуникативные связи, обеспечиваются существование и эффективная деятельность организации” [1, с.106]. Согласно ряду опросов, проведенных американскими исследователями организаций, около 250 тыс. рядовых работников 2000 различных компаний, а также 73% руководителей американских, 63% английских и 85% японских компаний считают, что недостаточная разработанность коммуникаций является главным препятствием на пути достижения эффективности деятельности их организаций [4. с.166]. Действительно, обмен информацией включен как важнейшее звено во все основные виды деятельности организации, следовательно, если коммуникационные связи (как внутренние, так и внешние) не существуют или не действуют, это отрицательно сказывается на функционировании всей организации. Это объясняется рядом причин:

Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………………………….3 1. Коммуникационная структура организации…………………………………………...5 1.1. Коммуникации и эффективность управления………………………………………….5 1.2. Коммуникационный процесс……………………………………………………………9 1.3. Межличностные коммуникации……………………………………………………...10 1.4. Организационные коммуникации……………………………………………………..12 2. Слухи в организации и меры противодействия им…………………………………..13 2.1. Слухи как неформальная коммуникация……………………………………………..13 2.2. Управление слухами……………………………………………………………………16 Заключение……………………………………………………………………………………..19 Список литературы…………………………………………………………………………….20

Литература

Список литературы 1. Зигерт В., Лат Л. Руководить без конфликтов. М., 2005. 2. Кулеева М. Проверка слуха//На стол руководителю.№48.2010г. 3. Мельма В. А. Система внутренних коммуникаций в организации//Провизор.2008. №15 4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2009. 5. Рева В. Е. Коммуникационный менеджмент. Пенза. 2003 г. 6. Фролов С. С. Социология организаций.М. 2001. 7. Федорова Е. Без права на ошибку: управляем слухами//Шеф.№9(43). 2005 г. 8. Чуйкин А. М. Основы менеджмента. Калининград. 2005 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ консультативной ситуации 200
Психодиагностика. Методы психодиагностики. 400
Эволюция представлений о сущности и процессах компенсации. Психофизиологическая и социально-психологическая составляющие компенсации дефекта 200
Эффективность коммуникативных отношений в семье 200
Понятие интуиции по Бергсону 200
Сглаживание последствий социальной депривации 600
Анализ консультативной ситуации 150
Психофизическая проблема у Декарта. Картезианская модель рефлекса. 300
Рационалистическое учение Б. Спинозы 300
Эмпирические концепции Т. Гоббса и Дж. Локка 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.