Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Туризм, Туристический бизнес и сервис - Международное сотрудничество

Международное сотрудничество Туризм, Туристический бизнес и сервис . Реферат

  • Тема: Международное сотрудничество
  • Автор: Ионова Алена Викторовна
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • Цена(руб.): 190 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема реферата – «Международное сотрудничество в сфере туризма и гостиничного хозяйства в современном мире». Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня не возможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства. В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Международный туризм оказывает влияние на развитие, как отдельных стран, так и мировой экономики в целом. По мере расширения международной торговли и иных форм международных экономических отношений, повышения уровня культуры и образования международный туризм также будет развиваться. Развитие международного туризма в странах, преимущественно принимающих туристов, обусловлено стремлением увеличить приток иностранной валюты и создать новые рабочие места. Многие страны посредством международного туризма пытаются решить проблемы платежного баланса. Актуальность исследуемой темы состоит не только в повышении роли и значения международного туризма в современном обществе, но и в том, что постоянное расширение международного туристского обмена обусловило необходимость его международно-правовой регламентации: выработки различных правовых институтов и создания специализированных международных туристских организаций для управления международным туристическим обменом, его регулированием.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение …………………………………………………………………………………………….2 1. Международное сотрудничество: направления и проблемы развития……………………....3 2. Роль международных туристических организаций в развитии сотрудничества в сфере туризма и гостиничного хозяйства………………………………………………….....6 3. Россия в процессе развития международных отношений в сфере туризма и гостиничного хозяйства………………………………………………………………………12 3.1. Национальные туристические организации………………………………………………..12 3.2. Международные договоры РФ как основа сотрудничества в сфере туризма и гостиничного хозяйства……………………………………………………………………15 Заключение…………………………………………………………………………………………18 Список используемой литературы………………………………………………………………..20 Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: АспектПресс, 2004. 2. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. 3. М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Герда, 2001. 4. И.Ю.Ляпина. Организация и технология гостиничного обслуживания. М 2002. 5. Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2001. 6. Е.Н.Ильина. Менеджмент транспортных услуг. М.: РМАТ, 1997. 7. Б.В.Емельянова. Экскурсоведение. М. 2003. 8. В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности. М.:Нолидж,1996. 9. Дурович А. Г. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 2-е изд; перераб. и доп. – М.: Новое знание, 2001. – стр.235 – 243 10. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000. – стр.215 – 223 11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2002. – стр. 56-145 12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. 1998, - стр.254 – 281 13. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2001, стр.34-12 14. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма: Пер. с англ. – М.:Финансы и статистика, 2002, стр.96-186 15. Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.6 Финансы и статистика, 2001.-320 с. 16. Чернова Т.В., Кармашкова Н.В., Дмитриенко Ю.В. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2003 17."Туризм: нормативные правовые акты.Сборник актов", М.: Финансы и статистика, 1999 год 18."Международный туризм: правовые акты",Москва, 2000 19. Доклад П.А. Виноградов "Международное сотрудничество и проблемы формирования общего туристического пространства". 20. " Трибуна" Республика Коми,2006 г.№2,4.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Структурный и экономический анализ условий страхования туристов от несчастного случая гибели 500
Система бронирования AMADEUS 500
Экономические аспекты деятельности гостиниц 500
Горнолыжный курорт Эльбруса и Франции в сравнение 500
Органы государственного управления туризмом 500
Менеджмент туроператора 500
Функции персонала оздоровительного центра 500
Оздоровительный сервис в индустрии гостеприимства. SPA 500
Технология и организация услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 500
Пляжный туризм 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.