Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговый анализ кадрового агенства

Маркетинговый анализ кадрового агенства Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговый анализ кадрового агенства
  • Автор: Сергей Лебедев
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 21
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: -
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Данная работа направлена на осмысление маркетинговой стратегии кадрово-го агентства в комплексе крупнейшего в регионе вуза - Донецкого государственного технического университета. Важность кадровой политики в жизни любого государства неоспорима. Не-обходимость сильных, квалифицированных специалистов во всех работающих структурах, независимо от их форм собственности, подчиненности и сфер дея-тельности уже осознали многие руководители. Ведь один из путей вывода украин-ской экономики из кризиса лежит через оздоровление общества образованием, ли-квидацию функциональной неграмотности. Необходимость обучения и переобучения населения Украины спровоцирова-ла появление в последние пять лет более 120 новых вузов. Двенадцать из них соз-даны в Донецкой области. Эти образовательные структуры нуждаются в клиентах: абитуриентах, слушателях курсов и т.п. Налицо проблема выбора, поиска абитуриентами «своего» вуза. Эту проблему должна помогать решать специальная консультационная служба, информирующая о возможностях обра-зования. Завершив свое образование и готовясь выходить на рынок труда, каждый специалист сталкивается с проблемой поиска вариантов обеспечения своей заня-тости, заработка и, в конечном счете, выживания. Работники вынуждены забо-титься о своей конкурентоспособности в соперничестве с подобными себе, посто-янно наращивать квалификацию и опыт. При этом им нужна достоверная инфор-мация о вакансиях и возможностях имеющихся учебных заведений, а также мето-дическая помощь в самообразовании. Для решения перечисленных проблем в учебно-воспитательном комплексе Донецкого государственного технического университета решено создать эффек-тивное кадровое агентство. Эту идею поддержали Международный фонд «Відродження», ООО НПО «Эталон» и Инновационная фирма «Валео», создав стартовые возможности для становления хозрасчетной самоокупаемой структуры. В связи с этим, целью данной работы является маркетинговый анализ и раз-работка маркетинговой стратегии для кадрового агентства «Карьера», созданного в комплексе Донецкого государственного технического университета и выращен-ного на базе Проекта «Информационно-методическая система профессиональной ориентации и адаптации студенчества в рыночных условиях». Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства существенно отличается от подобного анализа любых товаров широкого потребления. Во-первых, особенно-стями услуг как неосязаемого, не подлежащего хранению и непостоянного по ка-честву товара. Во-вторых, своеобразностью предмета услуги - информации о тру-довых ресурсах и имеющихся вакансиях. В-третьих, относительной новизной та-кого рода бизнеса для нашей страны и, в связи с этим, трудностями ценообразова-ния и анализа опыта конкурентов. Маркетинговый анализ Анализ сектора кадровых услуг Каков общий объем спроса на квалифицированных специалистов? Трудно сегодня точно оценить потребность государственных предприятий в моло-дых специалистах. Из проведенных среди руководителей опросов ясно одно: они остро нуждаются в квалифицированных, инициативных, ответственных работниках высшего звена управления. При этом еще хотелось бы, чтобы эти специалисты были подготовле-ны к рыночным условиям деятельности, владели инструментарием менеджмента и мар-кетинга. Но помимо больших предприятий за последние годы в Донецкой области создано 35713 малых предприятий. В 1 полугодии 1996 года из них действовало 12714, числен-ность работников составила 131,6 тыс.человек. Более половины действующих малых предприятий (7064) занимаются розничной и оптовой торговлей, 188 - оказывают по-среднические услуги при купле-продаже продукции и товаров народного потребления, 3101 (24,3%) - функционируют в сфере промышленного производства и строительства, 574 - оказывают бытовые услуги населению и предприятиям, 288 - действуют в области науки и научного обслуживания, 238 - занимаются транспортными услугами, 284 - об-щекоммерческой деятельностью, 153 оказывают услуги здравоохранения, физкультуры и спорта.

Содержание

Введение Маркетинговый анализ Анализ сектора кадровых услуг Оценка нужд потребителей Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Филип Котлер. Основы маркетинга. Санкт- Петербург, 1994 г. 2. Научно-практический журнал «Персонал» №4 1996 г. 3. Мотивация к труду в условиях перехода к рынку. Скударь Г.М. и др. Киев. «Техника», 1995. - 114 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.