Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида»

ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида» Маркетинг и рекламная деятельность . Отчет

  • Тема: ОТЧЕТ о прохождении производственной практики на предприятии кафе «Карида»
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: СГУТ и КД
  • Цена(руб.): 400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Кафе «Карида» является предприятием общественного питания, зарегистрированным в качестве ИП. Кафе отличается лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей). На фасаде имеется огромная вывеска с названием. Подъезд к кафе хорошо освещается и имеется место для парковки легковых автомобилей. В распоряжении основной зал и бар. Зал выполнен в темно зеленых тонах. Стены кафе украшены картинами. Для удобства посетителей стулья обиты бархатистым, мягким материалом. Кроме того, на стене установлен большой телевизор. Для поддержания оптимальной температуры и удобства посетителей в зале работает сплит-система. В меню вам будут предложены самые изысканные блюда из самых свежих продуктов. Также на ваш выбор множество напитков, начиная с чая и заканчивая изысканными винами. В кафе применяется только высококачественная фарфоровая посуда. Все столовые приборы сделаны из первоклассного мельхиора, а бокалы и рюмки из стекла. Также предоставляются салфетки и зубочистки. В баре вам предложат разнообразные напитки и коктейли. Также вы можете посмотреть телевизор, который установлен специально для бара. Вся работа кафе целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми – помогают добиться успехов в работе кондитерской. Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества.

Содержание

Введение I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида» 1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга. 1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида» II. Статистический анализ маркетинговых исследований III. Технология обслуживания в кафе «Карида» Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с. 2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с. 3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с. 4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с. 5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с. 6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с. 7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с. 8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с. 9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с. 10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с. 11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с. 12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с. 13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Характеристика ООО АСТ маркетинговая деятельность на предприятии 1500
Отчет по преддипломной практике в магазине спортивных товаров NIKE ООО 1500
Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография» 1500
Отчет по практике ООО "Фармэкс" 1500
Отчет о производственной практике в издательском доме "Франт" 700
Отчет о производственной практике в ООО "Автосвет" 1000
Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо" 800
Маркетинговое исследование рекламной деятельности «АРТ-МЕБЕЛЬ» 1500
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1800
Создание модифицированного товара 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.