Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Имидж как составная часть культуры общения

Имидж как составная часть культуры общения Психология . Реферат

  • Тема: Имидж как составная часть культуры общения
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение «Имидж (англ. image – образ) - стереотипизированный образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар, организацию». Как известно, впечатление, которое производит на нас человек в первый раз, всегда устойчиво. Имидж человека в этом случае является фактором, формирующим это первое впечатление. Одежда, поза человека могут сказать о многом еще до того, как начинается процесс общения непосредственно словом. Изучением имиджа человека занимается наука – имиджелогия. Можно привести и вспомнить большое количество примеров, в которых люди обращают внимание именно на имидж, а не на реальность. Имидж – это сформировавшийся образ объекта, в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Создание имиджа происходит осмысленно человеком, на подсознательном уровне. В литературе выделяют множество типов имиджей. К ним относят имидж руководителя, имидж деловой женщины, имидж делового мужчины, имидж организаций и т. д. Так как в современном мире начинает, а в некоторых аспектах уже бурно развивается социальная практика использования имиджей в разных сферах общественной жизни, необходимо более точное осмысление теоретических подходов в исследовании этой проблемы. Именно этим в науке, на сегодняшний день, продиктовано такое внимание к психологическому исследованию имиджа и его влияния на жизнь человека и людей, его окружающих. Современные методы управления основаны на убеждении и других средствах социально-психологического воздействия на человека. К этим средствам относится и имидж, занимая одно из важных мест в воздействии на людей. Вместе с этим, имидж выполняет функцию самовыражения субъекта, а также функции самопознания, саморазвития, самосовершенствования. Создавая собственный имидж, человек демонстрирует свои привлекательные индивидуальные, личностные и профессиональные качества. Также человек учится реально видеть свои слабости и недостатки. В последние годы все чаще начинает использоваться слово «имидж», оно входит в оборот в периодической печати, телевидении, рекламе, проникло в бытовую речь. Как правило, имидж воспринимается людьми как некоторая ценность, ассоциируясь с успешностью той или иной деятельности, индивидуальной или коллективной. Осознание ценности хорошего имиджа оформляется в социальный заказ, ответом на него становится стремительное развитие имиджмейкинга - профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. Важно отметить, что проблемой формирования имиджа личности среди зарубежных авторов занимались П. Берд, С. Блэк, Ф. Буари, П. Вейл, Т. Д. Сван, М. Спиллейн, Р. Хофф, П. Чисхольм, Б. Швальбе и др.

Содержание

План Введение 3 1. Конструирование имиджа 6 2. Функции имиджа 10 3. Роль имиджа в общении 12 Заключение 15 Литература 17

Литература

Литература 1. Андреева Г. М. Социальная психология. – М., 1996. – 376 с. 2. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и делового общения. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 220 с. 3. Межличностное общение. Хрестоматия./Под ред. Н.В.Казариновой, В.М.Погольши. – СПб.:Питер, 2001. – 512 с. 4. Морозов А. В. Психология общения. – М.: Академический проект, 2005. – 1036 с. 5. Наумова С. А. Имиджелогия: учебное пособие.- Томск: Изд-во ТПУ, 2004. - 116 с. 6. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. – М.: Омега-Л, 2008. – 266 с. 7. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники - М.: Омега-Л, 2007. - 266 с. 8. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – 223 с. 9. Психология межличностных коммуникаций/Под ред. П. Вацлавик. – СПб.: Речь, 2000. – 299 с. 10. Рогов Е. И. Психология общения. – м.: Владос, 2005. – 335 с. 11. Чуланова О.Л. Имиджелогия: учебно-методическое пособие. - Сургут: Изд-во СурГУ, 2007. - 263 с. 12. Энциклопедический словарь в шести томах/Ред. - сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 176 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Психология развития креативности на примере молодежи 16-18 лет 500
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского 500
Теория и практика с конкретными случаями и примером в работе физиотерапевтического отделения 500
Идеологические конфликты и способы их разрешения 500
Понятие творческой дисциплины ремесла стойкости по отношению к плохому самочувствию жизнь за писательским столом вопреки любым помехам 500
Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского 500
Специфика морального конфликта 500
Диагностики показателей и форм агрессии АБАССА и А ДАРКИ 500
Формы переживаний психология 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.