Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинг

Маркетинг Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Маркетинг
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 180 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Теоретическая часть 1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля Маркетинговая товарная политика - это комплекс мероприятий по созданию товаров (услуг) и управление ими для удовлетворения потребностей потребителей и получения предприятием прибыли. Разработка товара (услуги) - это создание новых товаров или услуг или модифицирования (улучшение) имеющихся свойств и характеристик. Обслуживание - это поддержание совокупности свойств товаров (услуг), уже внедренных на рынок. Элиминирования - это процесс снятия устаревшего продукта с рынка. С точки зрения маркетинга товар - это совокупность материальных и нематериальных характеристик и свойств, которые предлагаются потребителю для удовлетворения его потребностей, решения его проблем. Товар - носитель ожидаемой пользы как для товаропроизводителей, так и для потребителей. Для товаропроизводителей пользу от товара заключается в получении доходов, прибыли или достижении каких-то других целей. Для потребителей товар - это предложенная на рынке товаропроизводителем совокупность свойств, которые способны дать им конкретную пользу, решить определенные проблемы. Польза от товара может состоять в удовольствии:  первичных потребностей: утоление голода, жажды, удовлетворении потребностей в передвижении, безопасности и т.д.;  вторичных потребностей: эстетическое наслаждение, хорошее самочувствие, престиж, признание. Успех товара на рынке определяется его конкурентоспособностью. Конкурентоспособность товара - это его способность быть избранным конкретным потребителем из других групп аналогичных товаров, предлагаемых рынке конкурентами. Определяя конкурентоспособность товара, нужно придерживаться такой логики.

Содержание

Содержание 1.Теоретическая часть 3 1.1. Товарная политика фирмы: концепция жизненного цикла товара, формирование хозяйственного портфеля 3 1.2. Концепция жизненного этапа товара: этапы, маркетинговые мероприятия и решения каждого этапа 9 1.3. Управление товарным портфелем. Матричные методы в оценке сбалансированности портфеля 14 2. Практическая часть. Выбрать 5 товаров и для каждого определить марочное имя и марочный знак 17 Список литературы 18

Литература

Список литературы 1. Герасименко В.В. Маркетинг для студентов вузов./ В.В. Герасименко– М.: Финстатинформ, 2007.- 456 с. 2. Дойль, П. Маркетинг и менеджмент, и стратегии./ П.Дойль, Ф.Штерн, – СПб.: Питер, 2007. – 544 с. 3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. / В.И. Дорошев — М.: ИНФРА-М, 2006. — 285 с. 4. Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. / Ф.Котлер, Алан Р.Андерсен, – Ростов Н/Д: Феникс, 2007. – 453 с. 5. Ландреви, Ж. Теория и практика маркетинга. / Ж.Ландреви, Д. Линдон, Меркатор. – М.: МЦСЭР, 2006. – 664 с. 6. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2005. -560с. 7. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов / В. П. Федько. — Изд. 5-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 251 с. 8. Энджел Д. Поведение потребителей./ Д. Энджел— СПб.: Питер ком, 2009. — 768 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Создание нового товара 500
Ваша фирма занимается продажей канцелярских товаров. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор 300
Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере телефакса 300
Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования завоевание лидерства по показателям качества товара. Ваши действия? 250
Что значит, по-вашему, ориентация на клиента? 250
Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Е 300
Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс») 350
Укажите известные Вам монополии 200
Опросите как минимум 15 человек, т. е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуж 300
Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента. 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.