Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Роль телевидения в жизни российского общества.

Роль телевидения в жизни российского общества. Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Роль телевидения в жизни российского общества.
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 375 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду. Сегодня, наверное, бессмысленно спорить о том, какую роль в формировании цивилизованного общества играет телевидение. С точки зрения политики, это не просто средство массовой информации, охватывающее подавляющее большинство населения страны, но и мощная индустрия, производящая продукцию широкого идеологического потребления. Хотим мы этого или нет, но именно в нашей стране телевидение обладает огромным воспитательным ресурсом – оно может оздоровить нацию или, наоборот, разрушить все ее традиционные нравственные и духовные ценности. Пока мы наблюдаем лишь процесс разрушения, который никто не может остановить. Считается, что в 90-е годы телевидение было слишком политизированным и это плохо влияло на народ: он становился активным, начинал создавать свои партии и движения, которые начинали критиковать действия власти. Управлять таким народом становилось трудно. Тогда телевизионные начальники и их кураторы придумали довольно простую схему, которая должна была отвлечь граждан от политики и серьезных экономических проблем и заняться своей частной жизнью. Телевидение стало активно пропагандировать "крутой" и "гламурный" образ жизни, в котором главную роль играют деньги. Цель работы. Рассмотреть роль телевидения в жизни российского общества. Объектом работы выступают СМИ, в часноти телевиденье. Предметом работы выступают потребности, интересы, мотивы, установки и, соответствующие им характеристики, аудитории телевиденья. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, состоящей из двух разделов, выводов и списка литературы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 РАЗДЕЛ І. ОСОБЕННОСТИ И СТИЛЬ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 5 1.1.Особенности и стиль Российского телевидения 5 1.2. Перспективы развития телевидения 9 РАЗДЕЛ ІІ. МЕСТО СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бурдье П. О телевидении и журналистике. – М.: Прогресс, 2003 – 210с. 2. Воронцова О.И. Доверие граждан к телевидению как основному каналу массовой информации // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2008. - № 3. - С. 39-47. 3. Зайцев В.Ю. Телевидение как образец антисоциального и просоциального поведения // Молодой ученый. - 2009. - № 12. - С. 366-368. 4. Ивашкина О.Г. Медиапотребление: может ли интернет стать конкурентом телевидению // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 298-312. 5. Иремадзе Н. Политическая реклама на телевидении // Научный журнал. Власть и общество (История, Теория, Практика). - 2008. - № 2. - С. 145-152. 6. Метрусенко Е. Телевидение на выборах, выборы на телевидении // Техника кино и телевидения. - 2008. - № 3. - С. 30-32. 7. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. – М.: Искусство, 1988. – 235с. 8. Саруханов В.А. Азбука телевидения - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 233с. 9. Средства массовой информации России. – М.: Прогресс, 2010. – 390с. 10. Средства массовой информации современной России. – М.: Наука, 2010. – С. 180-182. 11. Пашутин Д.Ю. Роль и место телевидения в современном медиапространстве // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2010. - № 2. - С. 98—103. 12. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) // Сост. и общ. ред. Коломиец В.П. - М.: Международный Институт Рекламы, 2010. – 233с. 13. Филиппова Т.А. Эпоха воинствующего дилетантизма. О телевидении вчера и сегодня // Библиотечное дело. - 2008. - № 11. - С. 33-34. 14. Шариков А.В. Особенности вещания региональных каналов: оценка социолога // Broadband. Кабельное телевидение и мультисервисные сети. 2004 - №1. – С.12-14.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций 1500
Эффективность социальной рекламы 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ 1500
Интернет как совреманная PR технология 1500
Черный PR в политике Российской Федерации 1500
Пропаганда как вид политической деятельности 1500
Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса 1500
Черный пиар в политике 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.