Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Современное телевидение функции, контент, аудитори

Современное телевидение функции, контент, аудитори Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Современное телевидение функции, контент, аудитори
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 360 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Современную систему средств массовой коммуникации отличает особая динамичность развития – она претерпела изменения по структуре и финансированию, расширилось ее функциональное назначение. Будучи активной социальной средой, средства массовой коммуникации занимают ведущее место в воздействии на общественное мнение и настроение. Телевидение является зеркалом действительности, глядя в которое зритель составляет представление о мире. Оно не только отражает, но и создает реальность: процессы, происходящие на телевидении, неразрывно связаны с процессами, проистекающими в обществе. Телевидение подвержено влиянию со стороны этих процессов, в то же время, оно занимается их освещением. В телевидении, как в социальном феномене, гармонично соединены достижения технологического прогресса, журналистики и искусства. По своей природе оно эмоционально, вездесуще и всепроникающе, ему свойственна импровизационность, непосредственность. Телевидение – это одно из величайших явлений ХХ века, объединившее в себе передовые достижения журналистики, науки, искусства, научно-технической мысли, экономики. Появление новых источников и видов общественной информации всегда неизбежно ведет к перераспределению приоритетов внутри системы в соответствии с особенностями, возможностями и характером каждого из компонентов. Телевидение, постоянно совершенствуя и оттачивая свои методы и приемы, справлялось с решением идеологических задач под контролем власти в эпоху советского тоталитарного режима и продолжает справляться с этим и сегодня, уже с учетом новых реалий. Цель работы – изучить понятие и особенности развития современного телевидения. Задачи: изучить понятие и особенность телевидения, его формат и аудиторию.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.Телевидение как разновидность СМИ, функции телевидения 4 2.Формат и контент телеканалов 10 3.Анализ аудитории 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Акопов А.З. Практика программирования эфира телевизионного канала // Телефорум. 2001. №5. – С.23-24. 2. Борецкий Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ. / Под общей редакцией Я.Н.Засурского. М.; Издательство ИКАР; Факультет журналистики МГУ, 2008– 204 с. 3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба – СПб.: Изд-во Михайлова В.Н., 2005. – 256 с. 4. Егоров В. В. Телевидение: Страницы истории / В. В. Егоров. – М.: Аспект пресс, 2004. – 202 с. 5. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический Проект, 2005. – 448 с. 6. Телевизионная мозаика. Сборник статей. Выпуск 3. учебное издание. Составитель В. Л. Цвик. – М.: НИАНО «институт теории и социальных проблем телевидения», 2008. – 148 с. 7. Цитовский А. Что такое контентый менеджмент? // Среда. 2002. № 4. – С.3-12. 8. Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.; Аспект Пресс, 2004. – 382 с. 9. http://www.broadcasting.ru/articles2/content/mass-media-programmirovanie-na-tv 10. http://www.advertology.ru/article37807.html 11. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu www.woa/wa/Main?textid=2708&level1=main&level2=articles

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Роль телевидения в жизни российского общества. 375
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций 1500
Эффективность социальной рекламы 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ 1500
Интернет как совреманная PR технология 1500
Черный PR в политике Российской Федерации 1500
Пропаганда как вид политической деятельности 1500
Организация PR служб на современных российских предприятиях малого и среднего бизнеса 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.