Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Корпоративные стратегии диверсификации

Корпоративные стратегии диверсификации Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Корпоративные стратегии диверсификации
  • Автор: Елена
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 495 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы. Корпоративная стратегия является общим планом управления для диверсифицированного предприятия. Корпоративная стратегия распространяется на все предприятие, охватывая все направления деятельности, которыми оно занимается. Она концентрируется на деятельности по продвижению предприятия в отрасли, выбранной для диверсификации (основными вариантами здесь являются либо покупка компании, работающей в целевой отрасли, либо создание совместного предприятия с другой компанией с целью вхождения в новую отрасль, либо создание и развитие новой компании с нуля); мерах по улучшению долгосрочной работы с портфелем деловой активности компании при условии, что диверсификация уже достигнута (усиление конкурентных позиций предприятия в соответствующих отраслях, свертывание тех видов деятельности, которые уже не вписываются в долгосрочные планы руководства, а также расширение сферы функционирования предприятия); попытках использовать любые стратегические преимущества, связанные с хозяйственным портфелем компании, и превратить их в конкурентное преимущество; оценке перспектив рентабельности для каждого из подразделений предприятия и стягивании корпоративных ресурсов туда, где существуют наиболее привлекательные стратегические возможности для роста. Целью курсовой работы является изучение стратегии корпоративной диверсификации. Объектом является корпоративная диверсификация. Задачами курсовой работы является - изучение понятия диверсификации и ее стратегий; - рассмотрение стратегических действий корпорации в условиях; - изучение основных элементов корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подразделами, заключения и списка литературы.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие диверсификации 5 1.1. Понятие диверсификации 5 1.2.Стратегии диверсификации 8 2. Корпоративные стратегии диверсификации 22 2.1. Стратегические действия предприятия в условиях 22 2.2. Основные элементы корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли 27 Заключение 31 Список использованной литературы 33

Литература

Список литературы 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./ И. Ансофф - СПб.: Питер, 2007. – 343с. 2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн: Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2008. – 490с. 3. Гегель Г.В. Наука логики./ Г.В. Гегель - М.: Мысль, 2009. – 421с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2008. – 289с. 5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации./ Е.Н. Голубкова - М.: Финпресс, 2008. – 390с. 6. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. / В.В. Гончаров - М.: МНИИПУ, 2006. – 376с. 7. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект)./ Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М, 2007. – 332с. 8. Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. / П. Диксон - М.: ЗАО «Издательство "БИНОМ"», 2007. – 387с. 9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент./ Ф. Котлер - СПб.: Питер Ком, 2006. – 564с. 10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр./ Ж.-Ж. Ламбен - СПб.: Наука, 2006. – 278с. 11. Маркетинг: Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 365с. 12. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури - М.: Дело, 2008. – 489с. 13. Мешков А.А., Соловьев Б.А. Модели маркетинговых решений./ А.А.Мешков, Б.А.Соловьев - М.: АМИР, 2007. – 267с. 14. Экономическая теория (политэкономия): Учебник / Под общ. ред. засл. деятелей науки Российской Федерации, профессоров В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой, - М.: Изд-во Рос. эконом. акад., 2007. – 433с. 15. Портер М. Конкуренция./ М. Портер - М.: Диалектика, 2008. – 343с. 16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 231с. 17. Управление инновациями / Под ред. Н.М. Фонштейна. - М.: АНХ ЦКТ, 2006. – 540с. 18. Черкасов В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности. / В.В. Черкасов - М.: Рефлбук, 2006. – 431с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы 1500
Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы 1500
Цены и ценовая политика предприятия 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы 1500
Разработка конкурентной стратегии фирмы 1500
Управление затратами 1000
Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК 1500
Формирование целей и стратегий развития Горьковского автомобильного завода 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.