Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста

Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста Педагогика . Курсовая

  • Тема: Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста
  • Автор: Наталья Борьщакова
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 75
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: ГОУ СПО « Усть-лабинский социально-педагогический колледж»
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Предмет исследования – процесс формирования позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста. С учётом цели, предмета и объекта исследования были определены следующие задачи: 1. Дать теоретическое обоснование ненасилию как общечеловеческой ценности; 2. Рассмотреть психологические особенности ненасильственного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста. 3. Рассмотреть основные направления развития способностей у детей старшего дошкольного возраста к ненасильственному взаимодействию. 4. Изучить особенности взаимодействия детей старшего дошкольного возраста. 5. Апробировать серию занятий по формированию способностей у старших дошкольников к ненасильственному взаимодействию. 6. Разработать рекомендации для педагогов по формированию позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста. В данной работе использовали следующие методы исследования: Наблюдение и эксперимент, которые выявили особенности взаимодействия детей старшего дошкольного возраста; беседа с воспитателями и дошкольниками, качественный и количественный анализ полученных данных.

Содержание

Оглавление Введение. Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогических особенностей ненасильственного взаимодействия. 1.1. Ненасилие как общечеловеческая ценность. 1.2. Психологические особенности ненасильственного взаимодействия детей дошкольного возраста. 1.3. Основные направления развития способностей у детей дошкольного возраста к ненасильственному взаимодействию. Глава 2. Опытно – педагогическая работа по формированию позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста. 2.1. Изучение особенностей взаимодействия детей старшего дошкольного возраста 2.2. Формирование способностей у старших дошкольников к ненасильственному взаимодействию. Рекомендации для педагогов по формированию позиции ненасилия у детей дошкольного возраста. Заключение Список литературы Приложения

Литература

Список использованной литературы 1. Васильев Л.С. История религий Востока – М.: Наука, 1988 – 340 с. 2. Калликотт Б.Азиатская традиция и перспективы экологической этики . –М.: Наука, 1986. – 450 с. 3. Киреев Г.Н. Сущность насилия. – М.: Просвещение, 1990 .– 330 с. 4. Котырло В.К. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. – М.: Просвещение ,1987. – 320с. 5. Кропоткин П.А. Этика .– М.: Просвещение, 1991 .– 240 с. 6. Кузьмина Е.И. психология свободы .– М.: Педагогика, 1994. – 220 с. 7. Лисина М.И. , Рузской А.Г. Развитие общения дошкольников со сверстниками .– М .: Просвещение, 1989. – 240 с. 8. Мартышин О.В. Ненасильственное сопротивление Махатмы Ганди. – М.:Педагогика, 1991 .– 230 с. 9. Маслов Ю.В. Астни – йога как педагогика ненасилия.–М: Просвещение, 1992. – 170 с. 10. Мир человека. Хрестоматия по философии сост. А.Ф. Малышевой .– М.: Интерпракс, 1995 .– 480 с. 11. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей – М.: Наука ,1991. – 462 с. 12. Роджерс К. Взгляд на психотерапии. Становление человека .– М.: Просвещение. – 330 с. 13. Ролстон Х. Существует ли экологическая этика. – М.: Наука ,1987. – 340 с. 14. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии . – М.: Просвещение, 1973 – 520 с. 15. Сенько Т.В. Успех и признание в группе .– Минск,1991 – 190 с. 16. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Психология и педагогика ненасилия. – М.: Клуб Реалисты ,1997 .– 336с. 17. Скрипник А.П. Христианская концепция зла. – М. :Интерпракс, 1992. – 220 с. 18. Степин В.С. Перспективы цивилизации: от культа силы к диалогу и согласию. - М.: Педагогика, 1990. – 220 с. 19. Токарев С.А. Религия и история народов мира.–М.:Наука, 1986 .– 420 с. 20. толстой Л.Н. Путь жизни .– М.: Просвещение, 1993 – 520 с. 21. Фромм Э. Психология и этика .– М.: Педагогика, 1993. – 240 с. 22. Хрестоматия по педагогике .– М.: Просвещение ,1995 .– 570 с. 23. Хрестоматия по психологии. М. : Просвещение, 1990 – 620 с. 24. Швейнер А. Благоговение перед жизнью как основа этики миро и жизнеутверждения. – М. Наука ,1980 – 430 с. 25. Шрейдер Ю.А. Утопия или устроительство. – М. Просвещение ,1990. – 240 с. 26. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. – М.: Педагогика, 1984 .– 220 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Формирование у младших школьников внимания к слову на уроках обучения чтению 1500
Роль и цели воспитания на современном этапе 1500
Организация взаимодействия ДОУ с родителями 1500
Нетрадиционные приемы проведения занятий по английскому языку как средство повышения мотивации учащихся 1500
Воспитание доброты и милосердия у младших школьников 1500
Сутність та шляхи реалізації індивідуального підходу до учнів 1000
Виды текстов и учет их особенностей в процессе изучения иностранного языка 1500
Методика развития речи на основе анализа текста 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.