Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговые исследования товарных рынков

Маркетинговые исследования товарных рынков Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговые исследования товарных рынков
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 36
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Тема курсовой работы «Маркетинговое исследование товарных рынков» является актуальной на современном этапе рыночных отношений в России и представляет интерес для маркетологов, так как в работе освещены теоретические аспекты проведения маркетингового исследования, а также выявлена методика проведения исследования конкретного товара. Актуальность темы вызвана тем, что маркетинговые исследования рынка — обработка уже существующей вторичной информации, данных, собранных ранее. Маркетинговые исследования рынка опираются на различные источники информации, что позволяет получать большие объемы данных, сравнивать и анализировать полученные результаты. Маркетинговые исследования рынка могут использоваться как основной или как вспомогательный метод сбора маркетинговой информации при оценке инвестиционной привлекательности проектов. Полученная информация позволит спрогнозировать возможные объемы продаж и рассчитать бизнес-план. Маркетинговые исследования рынка характеризуются небольшой стоимостью работ, поскольку не нужен сбор новых данных; быстротой сбора материала; наличием нескольких источников информации; достоверностью информации от независимых экспертных источников. Результаты маркетинговых исследований рынка позволяют: - составить общее представление о ситуации на рынке - обозначить тенденции и перспективы развития рынка - провести конкурентный анализ рынка - выявить структуру рынка - выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции - установить объем и емкость рынка - провести анализ ценовой политики на рынке. - обозначить ключевые аспекты дальнейшего исследования рынка с использованием качественных и количественных методов (фокус-групп, глубинных интервью, количественных опросов и т.д.). Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ проведения маркетинговых исследований, а также приобретение практических навыков по их проведению. Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи: - изучить теоретические аспекты проведения маркетингового исследования - выявить методику процедуры позиционирования и сегментации рынка - разработать программу маркетингового исследования для конкретного товара. Предметом написания курсовой работы является процесс маркетингового исследования и его методика. Объектом изучения служит маркетинговое исследование женской косметики и парфюмерии. Структура курсовой работы представлена следующими логическими частями: - введение - основная часть, представленная двумя разделами - заключение. Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание

Содержание Введение ………………………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований товарных рынков ….5 1.1 Изучение товарной структуры рынка ………………………………………………………...5 1.2 Оценка и анализ коньюнктуры рынка ………………………………………………………...6 1.3 Позиционирование товара ……………………………………………………………….11 1.4 Исследование поведения потребителей ……………………………………………….15 1.5 Сегментация рынка и ее критерии ……………………………………………………….17 2 Практическая часть ……………………………………………………………………….22 2.1 Разработка плана маркетинга для женской косметики и парфюмерии ………………..22 2.2 Критериальный анализ новой косметики «Прелесть» ………………………………..24 2.3 Составление отчета о маркетинговом исследовании ………………………………..25 Заключение ……………………………………………………………………………………….35 Список используемой литературы ……………………………………………………………….36 Приложение

Литература

Список используемой литературы 1. Архипова Л. В. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2002. - 187 с 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2004. - 104 с 3. Васильев Г. А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: Мир, 2003. - 210 с 4. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело». - СПб: Внешторгиздат, 2003. - 276 с 5. Голубков Е. П. Выбор лучшего маркетингового решения. - М: Наука, 2003. - 301 с 6. Демидов В. Е. Международный маркетинг в торговой деятельности. – СПб: Нева, 2006. - 275 с 7. Жизнин С. З. Азбука международного маркетинга. - Тула: Новости, 2006. - 278 с 8. Завгородняя А. В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М: Центр, 2005. - 315 с 9. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 315 с 10. Капустина М. Е. Теория и практика маркетинга. - СПб: Экономика, 2002. - 396 с 11. Картер Г. Эффективное планирование. - М: Прогресс, 2007. - 221 с 12. Козлов В. А. Выручка в системе маркетинга. – М: ЮНИТИ, 2007. - 518 с 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Наука, 2006. - 657 с 14. Котлер Ф. Управление маркетингом. – М: Наука, 2005. - 702 с 15. Левшин Ф. М. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2008. - 487 с 16. Маджаро С. Международный маркетинг. - Пермь: Международные отношения, 2007. - 518 с 17. Мескон М. Х. Основы менеджмента. - Тула: Дело, 2002. - 475 с 18. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2002. - 387 с 19. Ноздрева Р. Б. Как побеждать на рынке. – М: Финансы, 2006. - 296 с 20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2004. - 283 с 21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2008. - 401 с 22. Родин В. П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2005. - 501 с 23. Самуэльсон П. Экономика. – М: Прогресс, 2005. - 618 с 24. Соловьев М. Б. Моделирование рационализации потребления. – М: Прогресс, 2004. - 326 с 25. Соловьев М. Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - М: МГУ, 2005. - 567 с 26. Столмов Л. В. Рынковедение. – СПб: Экономика, 2003. - 344 с 27. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2006. - 551 с

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.