Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Учение как вид познавательной деятельности и условия его успешного влияния на образовательные достижения ученика

Учение как вид познавательной деятельности и условия его успешного влияния на образовательные достижения ученика Педагогика . Контрольная

  • Тема: Учение как вид познавательной деятельности и условия его успешного влияния на образовательные достижения ученика
  • Автор: Галина
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГПИ
  • Цена(руб.): 310 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, умения, навыки, формы поведения и деятельности. Учение - специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Учение предъявляет требования к познавательным процессам (памяти, сообразительности, воображению, гибкости ума) и волевым качествам (управлению вниманием, регуляции чувств и т. д.). Любая деятельность - это совокупность некоторых физических действий, практических или речевых. Если учение - деятельность, то может ли она осуществляться без внешних и видимых форм? Исследования ученых показали, что кроме практической деятельности, человек способен ещё осуществлять особую гностическую (познавательную) деятельность. Цель её - познание окружающего мира. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет» . В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.

Содержание

Содержание Введение 1. Учение как деятельность 2. Познавательная деятельность ученика 3. Познавательный интерес как фактор развития активности самостоятельности учения 4. Активизация познавательной деятельности учащихся Заключение Литература

Литература

Литература 1. Богиович, Л.И. Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна/ Москва. 1995 г. 2. Валлон, А. Психическое развитие ребенка. М., 1965. 3. Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского, 2-е изд. М., 1990, гл. 2, 3. 4. Воспитание и развитие детей / Под.ред Г.М.Ляминой.- М., 1991, 156 с. 5. Коменский, Я.А. Избр.пед.соч., М., 1995, 368 с. 6. Макаренко,А.С. Лекции о воспитании детей. – Соч., М., 1957, т.4 с.367 7. Немов, Р.С. Психология в 3-х кн.: учеб для студ. Высш. Пед. зав. – М.: Просвещение. 1995, кн. 1 8. Познавательная деятельность и учитель. //Жур. Народное образование. № 5, 2003, с.21 9. Педагогика. Учеб.пособие для учащихся высш. пед. Институтов / В.И. Ядэшко, - 2-е изд., - М.: Просвещение, 1996.- 415 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Система непрерывного образования и проблема ее внедрения.Обзор классификаций методов обучения в высшей школе 300
Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л. 280
Цели и задачи воспитания в педагогической теории Я.Коменского 200
Использование музыки на уроках литературы 800
Методика обучения счету 200
Совершенствование счетной деятельности у старших дошкольников 400
Педагогика в оперативно-розыскной деятельности (ОРД) 300
Задачи профессиональной подготовки в системе МВД 250
- Стили профессионально-педагогического общения 1000
Стили профессионально-педагогического общения 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.