Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Социология - Интернет как средство массовой коммуникации

Интернет как средство массовой коммуникации Социология . Реферат

  • Тема: Интернет как средство массовой коммуникации
  • Автор: Мария
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Социология
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2007
  • ВУЗ, город: Санкт-Петербург
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

обучения и информирования он превращается в способ развлечения для массы людей. Однако взаимоотношения со «старыми» СМИ неоднозначны. По мнению М. Кастельса, гипотеза насчет того, что использование Интернета создает конкуренцию именно в сфере развлечения, не подтвердилась. Есть пределы времени, затрачиваемого на данный вид активности. Однако массовизация состава пользователей Сети, то есть увеличение их числа и расширение социально-демографического состава, уменьшение разницы в доступности пользования Сетью для разных групп, приведет все-таки к тому, что в пределах времени, затрачиваемого на развлечения, лидирующим окажется именно Интернет. В 2002 г. в США доли пользователей, обращавшихся в Сеть для чтения ежедневных газет и для участия в онлайновых играх были, близки. Но ведь назначение Интернета, считает М. Кастельс, не изоляция людей в воображаемом мире, в сфере ролевых игр с их фальсификацией личности. «Он используется для распространения политических посланий, для организации коммуникации по электронной почте с общественными сетями, для выражения идей и поиска информации. Это средство коммуникации

Содержание

Оглавление:







Введение2



Основная часть.



Глава 1. Понятие Интернета:

1.1. Интернет как средство массовой коммуникации4

1.2. Анализ аудитории Интернета9



Глава 2. Функции Интернета:

2.1. Понятие функций Интернета..12

2.2. Коммуникативная функция Интернета..13

2.3. Информационная функция Интернета...16

2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета19

2.5. Развлекательная функция Интернета.21



Заключение.............24



Список используемой литературы25

Литература

Список используемой литературы:

1. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998.

2. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000.

3. Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.

4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. М., 2005.

5. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. 2003.

6. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. 1996 - № 1.

7. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». М., 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Психологическое направление в социологии 500
Социологическое понятие ритуалов 500
Социологическое понятие ценности 500
Женское движение 500
Социальная работа с молодежью 500
Социальные институты 500
Социальные группы 800
Проблемы молодёжи в современном мире 600
Поколение как категория социологии 500
Протосоциальная мысль в Шумерско-Аккадской мифологии. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.