Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика - барьеры коммуникации

барьеры коммуникации Экономика . Курсовая

  • Тема: барьеры коммуникации
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Экономика
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИГТА
  • Цена(руб.): 300 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Чаще всего разногласия и непонимание, т.е. “барьеры” коммуникаций, связаны не с искажением информации или ее недостатком, а с неумением или нежеланием почувствовать другого человека, проникнуться его потребностями, заботами, или болью. Расхождения возникают из-за желания навязать свое видение и понимание ситуации. Часто препятствием на пути к согласию является опасение потерять влияние (над человеком, группой). Американский психолог Маршал Розенберг, разрабатывающий принципы “ненасильственной коммуникации”, считает, что существуют три основные формы общения, которые препятствуют состраданию, провоцируя при этом непонимание и вынужденную защиту. • Слова, воспринимаемые как требование. Для каждого из нас дорога автономия – возможность самостоятельно выбрать себе цели и действовать в соответствии с выбором. Требование угрожает этой возможности. Когда мы слышим требование, то часто видим перед собой два пути: подчинение или борьбу. Когда же нас просят, мы чувствуем себя свободными и охотно откликаемся на просьбу, если ожидаемые от нас действия не противоречат нашим ценностям. Если же действия не созвучны нашим целям и ценностям, мы просто говорим о невозможности откликнуться на просьбу. • Слова, которые воспринимаются как диагноз, осуждение. Когда мы говорим людям, что считаем их грубыми, эгоистичными или невнимательными к окружающим, то они, как правило, начинают плохо думать или о себе, или о нас. Если они изменили поведение, которое мы осудили, то сделали это скорее испытывая стыд, страх или вину, чем из желания действовать в согласии с нами. • Слова, не оставляющие выбора. Возможность самостоятельно осуществлять выбор прибавляет нам силы. Особенно необходима для человека возможность выбирать свою цель, свой путь к мечте. “Барьерами” коммуникаций может быть незнание основных каналов получения информации и неумение собеседников определять ведущий путь усвоения информации друг другом. Цель работы – раскрыть сущность понятия о коммуникациях, рассмотреть барьеры коммуникации и причины их возникновения, изучить методы предотвращения коммуникативных барьеров. Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач : - раскрыть общие понятия о коммуникациях и коммуникативных барьеров; - рассмотреть причины возникновения и методы предотвращения коммуникативных барьеров. 1. Общее понятие о коммуникациях Коммуникация (лат. communicatio) - буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане - это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию. Цели коммуникаций:  Обеспечение эффективного обмена информацией между субъектами и объектами управления.  Совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией.  Создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий.  Регулирование и рационализация информационных потоков. Коммуникации подразделяются на следующие виды:  межличностные или организационные коммуникации на основе устного общения  коммуникации на основе письменного обмена информацией. Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на: • формальные или официальные. Данные Коммуникации определяются политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и осуществляются по формальным каналам; • неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации; • типичная информация, передаваемая по каналам неформальных коммуникаций: новые меры по наказаниям за опоздание, изменение структуры организации, кто кому назначает свидание после работы и т. д. Межличностные коммуникации можно также разделить на:

Содержание

Введение………………………………………………………. ………… 3 1. Общее понятие о коммуникациях……………………………………. 5 2. Барьеры коммуникации ……………………………………………….7 3. Причины возникновения коммуникативных барьеров……………. 11 4. Методы предотвращения коммуникативных барьеров…… ………..17 5. Характеристика средств преодоления барьеров в коммуникации… 19 6. Схема выхода из ситуации «барьера» ………………………………..23 Заключение ……………………………………………………………….24 Список используемой литературы ………………………………………25

Литература

Веснин В. Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2004. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник М: «Высшая школа», 2000 г. – 243с. 3.Дейк Т.А. Ван. Язык, познание, коммуникация. Благовещенск, 2000. 4.Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. М., 2000. 5.Лукичева Л.И. Управление организацией.- М. - 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ социально-экономического развития южно-федерального округа 1500
Инновационная деятельность как фактор экономической безопасности России 1500
Анализ использования фонда оплаты труда 1500
Экономика отрасли 1500
Государство и экономика 1500
Финансовый анализ предприятия 1500
Разработка бизнес-плана 1500
Технико-экономическое обоснование разработки программного продукта «Библиотекарь» 1500
По комплексному экономическому анализу хозяйственной деятельности 1500
Эффективность вложения инвестиций 250

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.