Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Сегментирование рынка

Сегментирование рынка Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Сегментирование рынка
  • Автор: Татьяна
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ИГТА
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться от¬дельные товары и/или комплексы маркетинга.

Содержание

Введение………………………………………………………………….4 1. Сегментирование рынка……………………………………………...6 1.1.Критерии сегментации рынка………………………………………...6 1.2.Общий подход к сегментированию рынка…………………………..7 1.3.Требования для эффективности сегментации………………………9 2.Принципы сегментирования………………………………………..11 2.1.Основные принципы сегментирования потребительских рынков……………………………………………………………………..11 2.2.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения…………………………………………......23 3.Выбор целевых сегментов рынка……………………………………..25 3.1.Стратегии охвата рынка……………………………………………....26 3.2.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка………….28 Практическая часть……………………………………………………..30 Заключение………………………………………………………………37 Список использованной литературы…………………………………..38

Литература

1. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г; 2. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2003 г. 3. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2001 г. 4. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2003 г. 5. В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. Современный маркетинг. – Москва: «Финансы и статистика», 2002 г. 6. А. Коротков. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5 (54), 2000 г. 7. Е.В. Попов. Сегментация рынка // Маркетинг в России и за рубежом, №2, 2005 г.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.