Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Потребитель 21 века:основные характеристики

Потребитель 21 века:основные характеристики Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Потребитель 21 века:основные характеристики
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Переход России к рыночным отношениям выдвинул в число особенно актуальных проблему потребления. За относительно короткий срок в России произошла трансформация в сознании и поведении людей в сторону не только общества «массового потребления», но и, скажем так, общества «сверхдостаточного, сугубо престижного, имиджевого потребления». Ценности, свойственные западной культуре, весьма потеснили характерные для России традиционные ценности. Заметно утвердилась идеология «совсем не лишнего» потребления, широко пропагандируемая заинтересованным в ней бизнесом, в первую очередь крупными ТНК. Отсюда возникает научный интерес к рассмотрению потребления не только как жизненно-необходимого феномена, но и как феномена особого рода социальной демонстрации. Цель работы состоит в анализе феномена потребления и его реализации в 21 веке. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: - анализ потребления как феномена реальности; - исследование основных факторов формирования потребления в современных условиях: моды и рекламы; - выявление внутренней связи отчуждения с демонстративным потреблением на разных этапах социально-экономического развития общества и его роли в воспроизводстве экономики. Объектом исследования выступает феномен потребления. Предметом исследования является реализация потребления в современном пореформенном обществе и хозяйстве.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Теоретические основы потребления 4 2. Демонстративное и нонконформистское потребление как основные характеристики потребителя 21 века 11 3. Корпоративное потребление как характеристика потребителя 21 века 21 Заключение 25 Список литературы 26

Литература

Список литературы 1. Алешина И.В. Поведение потребителей. — М.: ЭКОНОМИСТЪ, 2006. 2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб.: Питер, 2004. 3. Теоретическая социология: Антология / пер. с англ., фр., нем., ит. Сост. и общ. ред. С.П. Баньковской. — В 2 ч. — М.: Книжный дом «Университет», 2006. 4. Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2005. 5. Боброва И.И., Зимин В.А. Менеджмент информационной культуры. — М.: Вершина, 2006. 6. Васильев Г.А. Поведение потребителей. — М.: Вузовский учебник, 2004. 7. Васильев Г.А. Основы маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2005. 8. Васильев Г.А., Земляк С.В., Нагапетьянц Н.А., Синяева И.М. и др. Поведение потребителей. — КОПР, 2007. 9. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Фаир-Пресс, 2002. 10. Дебердиева Н.П., Нигматуллина Г.Ф. Поведение потребителей и маркетинговые исследования в торговле: методические указания по изучению курса и выполнению индивидуальных заданий. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. 11. Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. — М.: Омега Л, 2004. 12. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Прайм-евро-знак, 2006. 13. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб.: Питер, 2002. 14. Квале С. Исследовательское интервью. — М.: Смысл, 2003. 15. Тоффлер Э. Шок будущего: пер. с англ. / Э. Тоффлер. — М.: Изд-во ACT, 2002. 16. Костерин А.Г. Практика сегментирования рынка. — СПб.: Питер, 2002. 17. Майкл Р. Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. — ДиаСофтЮП, 2008.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.