Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка

Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка Психология . Курсовая

  • Тема: Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Содержание Введение……………………………………………………………………...…3 1. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка...5 1.1. Понятие игры и основные механизмы коррекционного воздействия…………………………………………………………………………..5 1.2. Особенности эмоционального развития дошкольника………………9 1.3. Различные подходы к использованию игры в коррекции психического развития ребенка в отечественной и зарубежной психологии….12 2. Результаты исследования влияния игры на эмоционально-личностное развитие ребенка……………………………………………………...17 2.1. Результаты проведения экспериментального исследования……….17 2.2. Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника………………………………………………………………………..25 Заключение…………………………………………………………………….29 Библиографический список…………………………………………………..31 Приложение……………………………………………………...……………33

Содержание

Содержание Введение……………………………………………………………………...…3 1. Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка...5 1.1. Понятие игры и основные механизмы коррекционного воздействия…………………………………………………………………………..5 1.2. Особенности эмоционального развития дошкольника………………9 1.3. Различные подходы к использованию игры в коррекции психического развития ребенка в отечественной и зарубежной психологии….12 2. Результаты исследования влияния игры на эмоционально-личностное развитие ребенка……………………………………………………...17 2.1. Результаты проведения экспериментального исследования……….17 2.2. Значение игры для преодоления эмоциональных трудностей дошкольника………………………………………………………………………..25 Заключение…………………………………………………………………….29 Библиографический список…………………………………………………..31 Приложение……………………………………………………...……………33

Литература

Библиографический список 1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. N6. - С.62-76. 2. Гаспарова Е. Эмоции ребенка раннего возраста в игре // Дошкольное воспитание. – 1981. - № 10. – с. 61-64. 3. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / Под ред. Т.А. Репиной. – М., 1988. 4. Калишенко В. Роль оценки в формировании взаимоотношений ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 1990. 5. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 1997. 6. Коломинский Я.Л., Жизневский Б.П. Социально-психологические особенности игровой и трудовой деятельности дошкольников // Вопросы психологии, № 5, 1986. 7. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. - М., 1994. 8. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1981. 9. Лидак Л. Сюжетно-ролевые игры в развитии навыков общения ребенка со сверстниками // Дошкольное воспитание, № 7, 1990. 10. Общение детей в детском саду и семье / Под ред. Т.А. Репиной, Р.В. Стеркиной. – М., 1990. 11. Программа «Развитие» // Дошкольное воспитание, № 2, 1994. 12. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М., 1986. 13. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка, в группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 1977. - № 2. 14. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе / Принцип развития в психологии. – М., 1978. 15. Шаров А.С. Ограниченный человек: значимость, активность, рефлексия. Омск, 2000. 16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978. 17. Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1985.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Опыт внедрения интерактивных методов развития детского коллектива (8 класс) в профессиональной деятельности педагога 1500
Зависимость самооценки старших школьников от их интеллектуального уровня 1500
Субъективный образ напряженности трудовых ситуаций как фактор адаптации к профессиональной среде 1500
Структура учебной деятельности, как ведущей деятельности младшего школьника. 1500
Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе 1500
Психологический климат в трудовом коллективе на примере разнотипных профессий 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.