Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Особенности пространственного мышления у детей дошкольного возраста с заиканием

Особенности пространственного мышления у детей дошкольного возраста с заиканием Педагогика . Курсовая

  • Тема: Особенности пространственного мышления у детей дошкольного возраста с заиканием
  • Автор: Людмила
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 41
  • Год сдачи: 2009
  • ВУЗ, город: РГПУ
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача развития пространственного мышления дошкольников имеет особую значимость, поскольку развитие мышления, а в особенности наглядно-образного и пространственного, тесно связано с интеллектом человека. Человеческое существо с самого своего рождения погружено в социальную среду, которая воздействует на него в той же мере, что и среда физическая. Более того, подобно тому, как это делает физическая среда, общество не просто воздействует на индивида, но непрестанно трансформирует его структуру. Оно не только принуждает его к принятию фактов, но и представляет ему вполне установившиеся системы знаков, изменяющиеся мышление индивида, предлагает ему новые ценности и возлагает на него бесконечный ряд обязанностей. Это позволяет сделать очевидный вывод, что социальная жизнь трансформирует интеллект через воздействие трёх посредников: языка (знаки), содержание взаимодействий субъекта с объектами (индивидуальные ценности) и правил, предписанных мышлению (коллективные логические или дологические нормы). Развитая речь предполагает владение достаточно большим запасом слов, умение использовать весь арсенал средств языка в соответствии с нормами литературной речи, а также умение пользоваться этими средствами в различных ситуациях. Заикание, начавшееся у детей в дошкольном возрасте, оказывает нередко решающее влияние на формирование целостной структуры личности, в том числе и на развитие пространственного мышления.

Содержание

Введение …………………………………………………………………..3 Глава 1. Проблемы формирования пространственного мышления у дошкольников с дефектами речи…………………………………………5 1.1. Причины и механизмы заикания ……………………………………5 1.2. Формирование пространственного мышления……………………14 1.3. Особенности формирования пространственного мышления у детей с нормальным развитием и дефектами речи ……………………………..16 Глава 2. Содержание методик, констатирующий эксперимент ………19 2.1. Содержание методик ………………………………………………..19 2.2. Результаты констатирующего эксперимента ………………………28 Заключение ………………………………………………………………..38 Список использованной литературы …………………………………….41

Литература

1. Асатиани Н.М., Белякова Л.И., Калачева И.О. и др. Данные клинико-физиологического исследования детей дошкольного возраста, страдающих заиканием // Дефектология. - 1978. - №1. - С.25-30. 2. Белякова Л.М., Дьякова Е.А. Заикание. - М.: В. Секачев, 1998. - 304с. 3. Богомолова А.И. Устранение заикания у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1977. - 96с. 4. Власова Н.А. О заикании детей дошкольного возраста // Педиатрия. - 1974. - №7. - С.82-85. 5. Карвасарский Б.Д. Неврозы. - М.: Медицина, 1990. - 576с. 6. Крыжановский Г.Н. Общая патофизиология нервной системы. Руководство. - М.: Медицина, 1997. - 352с. 7. Логопедия / Под ред. Л.С. Волковой - - М.: Просвещение, 1995. - 528с. 8. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. - М : ВЛАДОС, 1997. - 304с. 9. Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань: "Лиана", 1999. - 112с. 10. Миссуловин Л.Я. Заикание и его устранение. - СПб.: ООО "СЛП", 1997. - 144с. 11. Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Как помочь заикающимся школьникам. - М.: Просвещение, 1995. - 176с. 12. Рычкова Н.А. Логопедическая ритмика. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1998. - 36с. 13. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 208с. 14. Чевелева Н.А. К вопросу о заикании у детей // Дефектология. - 1977. - №1. - С.20-23. 15. Шкловский В.М. Заикание. - М., 1994. - 248с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Обучение иноязычной социокультурной компетенции учащихся 10-11классов средней общеобразовательной школы 1500
Коммуникативная компетентность как основа воспитательной работы в школе 1500
Основные пути формирования профессиональных интересов учащихся через занятия физкультурой и спортом. 1500
Деятельность социального педагога по приобщению родителей к споцифике детской субкультуры 1500
Преодоление дисграфии на почве языкового анализа и синтеза у младших школьников в общеобразовательной школе в условиях логопункта 1500
Консультирование школьных проблем 1500
Организация работы с родителями детей 6-7-го года жизни в условиях МДОУ 1500
Формирование позиции ненасилия у детей старшего дошкольного возраста 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.