Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Воспитание навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

Воспитание навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре Педагогика . Курсовая

  • Тема: Воспитание навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
  • Автор: Галина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГПИ
  • Цена(руб.): 580 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Особое значение в развитии навыков сотрудничества играет сюжетно-ролевая игра, с помощью которой ребенок моделирует свою будущую социальную роль, учится соблюдать нормы поведения в обществе, развивает навыки общения со сверстниками и взрослыми. Исследования умственного развития детей и дошкольного возраста, проводившиеся А.Н. Леонтьевым, А.В. Запорожцем, П.Я. Гальпериным, Н.Н. Поддьяковым, Л.А. Венгером, позволили установить, что в основе этого развития лежит овладение разными видами познавательных ориентировочных действий, в основном игровых, связанных с общением. Обычно выделяют младший (3 — 4 года), средний (4 — 5 лет) и старший (5 — 7 лет) Д. в. Дошкольное детство — один из самых важных этапов жизни ребенка, в значительной мере определяющий все его последующее развитие. На протяжении этого периода идет интенсивное развитие и созревание всех систем и функций детского организма: увеличиваются рост ребенка (на 20—25 см), масса тела и объем мозга, совершенствуется нервная система и развивается высшая нервная деятельность. Все это создает предпосылки для дальнейшего развития и становления познавательных психических процессов и личности ребенка, овладения новыми видами деятельности. Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – сюжетно-ролевые игры.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..2 1 Воспитание навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре………………………………..4 1.1 Теоретические проблемы развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста…………………………...........4 1.2 Сюжетно-ролевая игра, как метод воспитания навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста……………..18 1.3 Методика формирования культуры поведения в старшей и подготовительной группе………………………………………………21 2 Эмпирическое исследование развития и воспитания навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре………………………………………………………….29 2.1 Организация и методы исследования……………………………....29 2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента…………….35 Заключение………………………………………………………………………44 Список использованных источников………………………………………….46 Приложение 1……………………………………………………………………51 Приложение 2……………………………………………………………………51 Приложение 3……………………………………………………………………53 Приложение 4……………………………………………………………………55 Приложение 5……………………………………………………………………56 Приложение 6…………………………………………………………………….58 Приложение 7…………………………………………………………………….58 Приложение 8…………………………………………………………………….60

Литература

Список использованных источников 1. Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста. - М., 1977. 2. Амонашвили Ш. А. В школу - с шести лет. - М., 1986. 3. Артемова Л. В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М., 1992. 4. Артемова. В. Театрализованные игры дошкольника. - М., 1991. 5. Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. - М., 1988. 6. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1990. 7. Буре Р. С., Островская Л. Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985. 8. Буре Р. С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. - М., 1981. 9. Бандура А. Теория социального научения. — СПб., 2000. 10. Божович Л. И. Проблемы формирования личности // Избр. психол. труды. — М., 1995 11. Беседы на этические темы // Д/в №4 – 88. 12. Богуславская З.М.,Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М. , 1991. 13. Болотина Л.Р. ,Комарова Т. С. , Баранов С. П. Дошкольная педагогика: 2-е изд. - М. , 1997. 14. Буре Р. С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М., 1985. 15. Возрастная и педагогическая психология. // М.В. Матюхина, Т. С. Михальчук, Прокина Н.Ф. и др.; Под. ред. Гамезо М.В. и др. – М. , 1984. 16. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: 2-е изд.// Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. и др.; Под. ред. Виноградовой А.М. 17. Выготский Л. С. Раннее детство. Кризис трех лет // Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984. 18. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. — М., 1984. 19. Ветер Л. А., Венгер А. Л. Домашняя школа. - М., 1994. 20. Венгер Л. А., Пилюгина Э. Г., Венгер Н. Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М., 1988. 21. Виноградова Н. Ф., Куликова Т. А. Дети, взрослые и мир вокруг. -М., 1993. 22. Воспитание детей в игре / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. -М., 1983. 23. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л .Н.Павловой.-М., 1986. 24. Воспитание в труде / Под ред. Р.С.Буре. - М., 1987. 25. Галигузова Л. , Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. - М., 1992. 26. Гришина Г. Н. Любимые детские игры. - М., 1997. 27. Гриценко 3. А. "Пришли мне чтения доброго..." - М., 1997. 28. Давидчук А. Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М., 1976. 29. Давыдов В. В. Проблема развивающего обучения. - М., 1986. 30. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка: Пер. с англ. - М., 1995. 31. Дубровская Е. А. Раз ступенька, два ступенька - будет песенка. -М., 1997. 32. Демидова И.Ф. Психология развития и возрастная психология. — Таганрог, 2003. 33. Елагина М. Г. Влияние некоторых особенностей общения на возникновение активной речи в раннем возрасте // Вопросы психологии. 34. Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. Психологическая практика в системе образования. - М., 1998. 35. Ибука М. После трех уже поздно: Пер. с англ. - М., 1991. 36. Ильчиков М. 3.. Смирнов Б. А. Социология воспитания. - М., 1996. 37. Игры дошкольника. - М.: Просвещение, 1989. 38. Коджаспирова Г.М. Педагогическая антропология. - М.: Просвещение, 2007. - 287 с. 39. Лебедева С. О. О возможностях развития образной памяти// Дошкольное воспитание. - 1985. - № 8. 40. Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенк

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Особенности пространственного мышления у детей дошкольного возраста с заиканием 1500
воспитание навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре 600
Обучение иноязычной социокультурной компетенции учащихся 10-11классов средней общеобразовательной школы 1500
Коммуникативная компетентность как основа воспитательной работы в школе 1500
Основные пути формирования профессиональных интересов учащихся через занятия физкультурой и спортом. 1500
Деятельность социального педагога по приобщению родителей к споцифике детской субкультуры 1500
Преодоление дисграфии на почве языкового анализа и синтеза у младших школьников в общеобразовательной школе в условиях логопункта 1500
Консультирование школьных проблем 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.