Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса

Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Экономическая безопасность предприятия – состояние юридических, экономических отношений, организационных связей, материальных и интеллектуальных ресурсов предприятия, при котором гарантируется стабильность его функционирования, финансово-коммерческий успех, прогрессивное научно-техническое и социальное развитие. Объектами безопасности предпринимательства являются: • личность предпринимателя; • объекты материальной собственности - предприятия, фирмы и находящиеся в них материальные ценности; • финансовые средства; • хозяйственная, коммерческая и иная деятельность, направленная на получение прибыли. Система обеспечения безопасности в России имеет сложную и разветвленную структуру, которая включает в себя надстройку, собственно субъектов рынка и потребителей. Надстройка – это государственные, научные, образовательные и экспертные учреждения; ассоциации и профессиональные организации. Субъекты рынка безопасности – это, прежде всего производители, поставщики и инсталляторы средств и систем безопасности, а также компании, оказывающие услуги в области безопасности. Следует отметить, что до сегодняшнего дня рынок не стабилизировался и практически по всем товарным группам ситуация является достаточно динамичной. Основные потребители – это не широкие слои населения, а достаточно ограниченный круг крупных заказчиков. Один из них - это государство: правоохранительные органы, те или иные министерства или ведомства. Со становлением реального сектора крупным заказчиком технических средств безопасности и услуг в области безопасности становятся крупные промышленные предприятия России. Транспортная система России, особенно учитывая обширную территорию и разветвленность средств грузо– и пассажироперевозок, - один из приоритетных объектов защиты и потому – один из главных потребителей. В связи с относительной молодостью рынка безопасности, динамичностью его развития и неоднородностью различных сегментов, достаточно сложно говорить об универсальных стратегиях маркетинга или рекламы. Тем не менее, можно выделить два инструмента продвижения, которые одинаково эффективны практически для всех субъектов рынка безопасности. Это, во-первых, специализированные СМИ (в том числе Интернет-издания) и каталоги, и, во-вторых, специализированные выставки. Все остальное многообразие рекламных средств – телевидение, массовые издания, direct-mail и прочее, безусловно, может принести определенный эффект, но в значительной степени уступает по своей результативности. Цель данной работы – провести анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса.

Содержание

Содержание Введение 3 1. Понятие безопасности бизнеса 5 2. Анализ электронных и печатных изданий в области безопасности бизнеса 16 Заключение 22 Список использованной литературы 23

Литература

Список использованной литературы 1. Козлов С.Б., Иванов Е.В. Предпринимательство и безопасность. М., 2008 2. Судоплатов А.П., Лекарев С.В. Безопасность предпринимательской деятельности: Практическое пособие. – М.: Олма-Пресс, 2009 3. Тарас А.Е. Безопасность бизнесмена и бизнеса. Минск. 2006 4. Руководство по обеспечению безопасности личности и предпринимательства. М., 2005 5. Залялов Х.А. Бизнес и безопасность в России.М. Юниправекс, 2006. 6. Виктор Монахов. Защита персональных данных и свобода массовой информации: грани сопряжения. "ЗиП" № 29, Грани; 2006. 7. Чумарин И.Г. Что такое кадровая безопасность компании? “Кадры предприятия” №2-2009 8. Виктор Наумов. Актуальные вопросы защиты персональных данных / Интернет - конференция, 2006 г. 9. Обеспечение экономической безопасности // http://www.jurportal.ru/ek_bez 10. Обеспечение безопасности предприятия // http://www.officemart.ru/economic_safety/articles/articles185.htm 11. Информационно-рекламная инфраструктура рынка безопасности // http://www.allexpo.ru/section/139.html 12. http://www.metron.ru/ 13. http://www.sec.ru/ 14. http://www.accordsb.ru/ 15. http://www.acorn-sb.ru/ 16. http://www.bashedu.ru/ 17. http://www.bre.ru/ 18. http://www.ccc.ru/ 19. http://www.daily.sec.ru/ 20. http://www.elics.ru/

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Оценка конкурентной позиции фирмы 1500
Сравнительный анализ процессов достижения стратегических и тактических целей 1500
Стратегия конкурентоспособности фирмы 1500
Цены и ценовая политика предприятия 1500
Разработка стратегии развития производственного потенциала фирмы 1500
Разработка конкурентной стратегии фирмы 1500
Управление затратами 1000
Анализ внутренней и внешней среды ОАО Холдинг МРСК 1500
Формирование целей и стратегий развития Горьковского автомобильного завода 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.