Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях

Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях Психология . Курсовая

  • Тема: Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях
  • Автор: Галина
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 38
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГПИ
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях 1.1 Развитие детей раннего дошкольного возраста Ранний возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности, определяющие дальнейшее развитие человека. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в себе, доброжелательное отношение к людям, творческие возможности, общая жизненная активность и многое другое. Однако эти качества и способности не возникают автоматически, как результат физиологического созревания. Их становление требует адекватных воздействий со стороны взрослых, определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком. Истоки многих проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги (сниженная познавательная активность, нарушения в общении, замкнутость и повышенная застенчивость или, напротив, агрессивность и гиперактивность детей и т. д.), лежат именно в раннем детстве. Коррекция и компенсация этих деформаций в дошкольном и школьном возрастах представляют существенные трудности и требует значительно больших усилий и затрат, чем их предотвращение.

Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………3 1 Формирование навыков общения у детей раннего дошкольного возраста в домашних условиях……………………………5 1.1 Развитие детей раннего дошкольного возраста……………….5 1.2 Общение как фактор формирования личности………………25 2 Формирование навыков общения детей раннего дошкольного возраста в игре………………………………………………………………..27 2.1 Игра как ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста………………………………………………………………….27 2.2 Коммуникативные игры для детей раннего возраста………...30 Заключение…………………………………………………………………….33 Список использованных источников……………………………………....35 Приложение………………………………………………………………….....

Литература

Список использованных источников 1 Авдеева Н.Н., Мещерякова С.Ю. Вы и младенец. -М., 1991. 2. Баранов А. Реальная угроза будущему нации.// Народное образование, 1996.N 6, с . 18-28. 3.Буянов М.М. Ребенок из неблагоприятной семьи. -М, 1988. 4.Бородич А.А. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика.-М., 1998. 5. Выготский Л.С. Мышление и речь. -М., 1982. 6. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации.-М., 19827 7. Динкин Н.И. Механизмы речи.-М., 1958. 8. Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. - М., 1974. 9. Кахнович С.В. Специфика общения дошкольников в процессе занятий изобразительным искусством: / Морд.гос. пед.инст. – Саранск, 2005. – 112 с. 10. Киркина Е.Н. Хрестоматия к программе «Валдоне»: Пособие для дошкол. Образ. Учреждения Республики Мордовия. /Е.Н.Киркина – Саранск: Мордовия: , 204 – 352 с. 11. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции детей. - М., 1978. 12. Манова - Томова B.C., Пирьев Г.Д., Пенушлиева, Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте. София, 1981. 13. Нарушение речи у дошкольников. //Под. ред.Р.А. Белова-Давыдова,- М., 1997. 14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. -М.. 1995. 15. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект/ Под ред. Н.Н. Поддъякова, Н.Я. Мйхаиленко . -М., 1987,с.56. 16. Психология детей дошкольного возраста. // Под . ред. Запорожца А.В., Эльконкна Д.Б.-М., 1964. 17. Развитие общения у дошкольников. // Под ред. Запорожца А.В., Лисиной М.И. - М., 1963. 18. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З.Неверович.- М., 1986. с.32. 19. Розенгарб - Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста.- М. 1993., 234 с. 20. Сотрудничество и общение дошкольников/ Л.В.Карпушкина Мордовия/ Гос. Пед. Инс. – Саранск, 107 с. 21. Смирнова Е.О. Ребенок – взрослый – сверстник: Методические рекомендации. 2004. 22. Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. М., 2003. 23. Шиницина Л.М., Иванов E.G., Виноградова А. Д., Коновалова Н. Л., Крючкова Л.Л. / Развитие личности ребенка,- Санк.-Петер, 1997, с. 5-10. 24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте// Под ред. Д.И.Фельдштейна - М., -В., 1995.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи 1500
Нарратив и психология семьи 465
Память как высшая психологическая функция 1500
Определение характера человека 1500
Особенности психического развития в младшем школьном возрасте 1500
Изучение особенностей агрессивного поведения подростков воспитывающихся в детском доме 1000
Психическая травма,как интегрирующий фактор в теории неврогенеза. 1500
Игровая коррекция эмоционально – личностного развития ребёнка 1500
Опыт внедрения интерактивных методов развития детского коллектива (8 класс) в профессиональной деятельности педагога 1500
Зависимость самооценки старших школьников от их интеллектуального уровня 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.