Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Психология - Основные теории детского развития первой трети 20 века.

Основные теории детского развития первой трети 20 века. Психология . Реферат

  • Тема: Основные теории детского развития первой трети 20 века.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Психология
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Важнейшей составной частью возрастной психологии была и остается детская психология. Развитие детской психологии в начале ХХ века требовало разработки новых объективных методов изучения психического развития детей, которые по своей достоверности и объективности не уступали бы естественнонаучным, но в то же время являлись бы именно психологическими методами. Небесспорные теоретические воззрения того времени продолжают стимулировать оживленную научную полемику, однако эмпирические исследования начала ХХ века продолжают выступать для новых поколений психологов образцом методической корректности. Актуальность изучения проблемы «Основные теории детского развития первой трети XX века» заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика имеет большое значение в современном мире в связи со стремительным развитием современного общества и в связи с его потребностью в психологической помощи. Целью работы является изучение основных теорий детского развития первой трети XX века. В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изложить краткий исторический очерк о развитии детской психологии в целом. 2. Проанализировать основные теории детского развития первой трети XX века. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература под редакцией М.Г.Ярошевского, И.В.Шаповаленко, Т.Д.Марцинковской, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 1. Краткий исторический очерк о развитии детской психологии……………..4 2. Теории детского развития первой трети XX века……………………………6 Заключение……………………………………………………………….………13 Список использованной литературы…………………………………………..14

Литература

Список использованной литературы 1. Каменская Е. Н. Психология развития и возрастная психология. Конспект лекций. - Ростов/н/Д.: Феникс, 2008. - 256с. 2. Марцинковская Т. Д. История детской психологии. - М.: Владос, 2008. - 272с. 3. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2007. - 352с. 4. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ в. - М.: Академия, 2009. - 512с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Внимание и его психологические свойства 500
Воля. Волевые качества личности. 500
Массовая психология в работах С Московиси 500
Мышление как психологический феномен 500
История развития психологических знаний 500
Память, ее виды и свойства 500
Экономические реформы Петра I. Формы государственного вмешательства в экономику России в начале XVIII века. 500
Предмет, задачи и методы общей психологии 500
Архетип матери 500
Психологические особенности работы в условиях конфликта 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.