Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»

Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» Маркетинг и рекламная деятельность . Дипломная

  • Тема: Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 63
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФПА
  • Цена(руб.): 3700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Развитие выставочной деятельности в России в настоящее время является важным направлением становления национального рынка. В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. Как следствие, в нашей стране повышается интерес к выставочной деятельности. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что выставочно-ярмарочная деятельность занимает особое место в современных рыночных отношениях, так как представляет очень широкие возможности демонстра-ции рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, "круглых столов", встреч со специалистами и т.п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. Количество участников выставочных мероприятий ежегодно увеличивается. Каждой сфере деятельности, каждой отрасли промышленности ежегодно предоставляются большие возможности что-то познать, что-то оценить и что-то продать в ходе международных, национальных и местных выставок и экспозиций. Для всех участников это - нечто гораздо большее, чем просто форум или рынок. В течение нескольких дней происходит укрепление старых дружеских связей и завязывание новых, обнаружение новых источников поставок и источников информации, обсуждение новых тенденций, идей, товаров или проектов, выявление отношений со стороны торговли, обнародование нововведений и отыскание новых рынков. Для прогрессивно мыслящих бизнесменов важность выставок невоз-можно переоценить. Экспоненты имеют возможность встретиться с руково-дителями верхнего эшелона, до которых иным путем было бы очень трудно добраться, и побеседовать с ними. Беседы проходят в спокойном неофициальном ключе без отвлечения на подчиненных или на телефонные звонки. Если выставку посещает широкая публика, у производителя есть возможность напрямую пообщаться с большим количеством конечных покупателей, поинтересоваться их мнением. При этом управление выставочной деятельностью, ее координирование является областью, в которой новые подходы, методики оценки эффективности участия в выставках никогда нелишние. Известные исследования о выставочной деятельности рассматривают выставки и ярмарки с позиции рекламы и продаж. На самом деле потенциал современных промышленных выставок гораздо шире. За последние годы во всем мире наблюдается тенденция к стремительному росту научно-технического прогресса и глобализации рынков. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Влияние выставок на экономику России в целом мало изучено. Инновационные возможности, явно обозначившиеся на выставках в последние годы, не исследованы. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности компании и использованию оптимальных рекламных средств для успешного продвижения товаров на рынке.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................................................................3 Глава I. Теоретико-методологические основы содержания ярмарочно-выставочной деятельности предприятия…………………………………………..6 § 1. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок………...6 § 2. История и развитие выставочно – ярмарочной деятельности…...11 § 3. Современное состояние выставочной индустрии в России………16 § 4. Выставки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия ……………………………………………………………………..20 § 5. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок…………………………………………………………………25 Глава II. Анализ особенностей использования рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»………………………………………………………………………….27 §1. Характеристика компании ЗАО «Валта Пет Продактс»…………27 §2. ЗАО «Валта Пет Продактс» как участник выставочно-ярмарочной деятельности……………………………………………………………………..31 §3. Традиционные и нетрадиционные формы рекламирования организации на выставках………………………………………………………………38 §4. Анализ влияния рекламы на эффективность участия в выставочно- ярмарочной деятельности организации………………………………….. 43 § 5. Оценка экономической эффективности от рекламной деятельно-сти организации на выставках………………………………………………….47 Глава III. Практические рекомендации по совершенствованию организации и проведению рекламной деятельности в выставочно-ярмарочной деятельности ЗАО «Валта Пет Продактс»……………………………………………………50 §1. Рекомендации по совершенствованию организационно-технических аспектов выставочно- ярмарочной деятельности……………...50 § 2. Рекомендации по использованию рекламных материалов в выставочно-ярмарочной деятельности……………………………………………….54 §3.Рекомендации по оптимальному использованию бюджета компании в выставочно-ярмарочной деятельности………………………………….56 Заключение……………………………………………………………………….58 Список использованных источников и литературы…………………………...60 Приложения

Литература

Список использованных источников и литературы 1. Александрова Н.В., Филоненко И.К.Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации.Тула, ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006. 2. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. М., «Дашков и К», 2009. 3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2001. 624с. 4. Герчикова И.Н. «Международное коммерческое дело» - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 5. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2003. 6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» - М.: Международные отношения, 1991. 7. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. М., Вершина, 2006. 8. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и ком-муникации. - М.: Аспект пресс, 2007. 9. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Издательство Центр, 2006. 10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Издательство Центр, 2006. 11. Лисов А.Ф. – Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. – М.: ТПП РФ, 2008 г. 12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002. 13. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армадапресс, 2001. 14. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности "Реклама", "Паблик рилейшнз", "Маркетинг", "Журналистика". М.: Армадапресс, 2001. 15. Назаренко Л.Ф. «Выставка как инструмент маркетинга»- М.:ЮНИТИ, 2002. 16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2001. 17. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. К: Студцентр, 2008. 18. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики - 2007 - №3. 19. Серёгин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5 20. Стровский Л.Е. Фролова Е.Д. Стровский Д.Л. Основы выставочно ярмарочной деятельности Юнити, 2005г 21. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: Управление выставочными коммуникациями. М.,Изд-во «Альфа-Пресс», 2006. 22. http://www.mbrk.ru/old/help/help9_2.html 23. . www.tpprf.ru - Торгово-промышленная палата России 24. http://www.allexpo.ru/section/185.html 25.http://www.hr-portal.ru/article/rol-vystavki-v-sisteme-integrirovannykh-marketingovykh-kommunikatsii 26. http://www.consef.ru/main.mhtml?Part=33 27. www.mtpp.org - Московская торгово-промышленная палата. 28. www.uefexpo.ru - Международный союз выставок и ярмарок 29. www.marketing-ua.com/articles. 30. Сайт «Корпоративный менеджмент».www.cfin.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Фирменный стиль как «система идентификации организации» (на примере торговой марки «Билайн») 3500
Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). 2700
Эффективность рекламной кампании на примере компании ООО СК "Гефест" 2800
«Роль социальной рекламы в современном обществе (на примере рекламы по проблемам семьи и родительства )» 2800
«Эффективность рекламной кампании на примере ЗАО «ОМОС» 2100
Организация BTL акций при минимальном бюджете ( на примере рекламного агентства Nice) 3500
Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк») 3500
Совершенствование маркетинговой деятельности в страховой компании на примере «Ресо-Гарантии» 2000
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере оказания ресторанных услуг 2000
Управление внешней средой организации 3000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.