Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Масс-медиа - Интернет как основное современное средство коммуникации

Интернет как основное современное средство коммуникации Масс-медиа . Курсовая

  • Тема: Интернет как основное современное средство коммуникации
  • Автор: Никулина А.В.
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Масс-медиа
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: МГУ
  • Цена(руб.): 1400 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Цель работы – выяснить, в чем заключается специфика Интернет – коммуникации, чем обусловлены ее особенности. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: 1) Определение особенностей Интернет коммуникации 2) Изучение отличий Интернета от традиционных СМИ 3) Рассмотрение языковой специфики виртуальной коммуникации. 4) Изучение феномена Интернет – зависимости. 5) Рассмотрение положительных сторон виртуальной коммуникации. Изучение виртуальной коммуникации не осталось вне рамок внимания психологов-исследователей Интернета, однако в целом данных работ совсем немного и большинство их принадлежит западным исследователям. Основная доля работ по изучению Интернета на русскоязычном пространстве принадлежит факультету психологии МГУ . Материалы исследований Интернета, естественно, можно найти в самом Интернете. Наиболее обширную подборку всех значимых исследований можно найти на сервере Nua Internet Surveys (www.nua.ie/surveys). Здесь представлены не только общие, но и специализированные — региональные или отраслевые результаты исследования аудитории Интернета. Наряду с ними выдвигаются и прогнозы дальнейшего развития Сети. Для получения информации о новых публикациях на сервере поддерживается список рассылки. Хорошими источниками статистической информации, новостей и аналитики развития Интернета также являются сайты Forrester Research (www.forrester.com), Cyber Atlas (cyberatlas.internet.com), AdKnowledge (www.adknowledge.com) и Internet Advertising Resource Guide (www.admedia.org). Наиболее известными агентствами в российской части Интернета являются: Gallup Media (www.gallup.ru), Комкон-медиа (www.comcon-2.com), Monitoring.Ru (www.monitoring.ru). Результаты некоторых исследований можно также найти на сайте Регионального Общественного Центра Интернет-технологий (www.rocit.ru).

Содержание

Введение. 3 Глава 1. Интернет как средство коммуникации. 6 1.1 Особенности Интернета как канала коммуникации. 6 1.2 Отличия Интернета от традиционных СМИ. 10 1.3 Специфика общения в Интернете. 14 Глава 2. Феномен Интернет – аддикции. 20 2.1 Исследования зависимости от Интернета. 20 2.2Характеристика пользователей Интернета. 22 2.3 Плюсы Интернет – коммуникации. 27 Заключение. 32 Список использовано литературы. 34

Литература

Список использованной литературы 1. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность. - М.: Можайск-Терра, 2007 2. Войскунский А.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке. Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М.: Смысл, 2006 3. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета. М.: Вопросы философии, N 11, 2008 4. Войскунский А. Е. Психологические исследования феномена Интернет - аддикции. М.: Психологический журнал, №1, 2004 5. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета. Гуманитарные исследования в Интернете.- М.: Можайск- Терра, 2010 6. Галкин С. М. Бизнес в Интернет. – М.: Центр, 2007 7. Кашкин В. Б. Основы теории коммуникации. – М.: Восток-Запад, 2009 8. Успенский И.В. Интернет - маркетинг - СПб.: СПГУЭиФ, 2007 9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, - 2009 10. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – М.: Азбука-классика, 2006 11. База данных Фонда Общественного Мнения. Опрос населения «Интернет в России». Выпуск 25. Осень 2008. www.bdfom.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации. 900
Основные модели коммуникации 800
Образ Ведущего на современном ТВ 705
Особенности использования СМИ 750

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.