Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Государственное регулирование - Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ

Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ Государственное регулирование . Дипломная

  • Тема: Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Государственное регулирование
  • Страниц: 78
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Средства массовой информации (СМИ) обычно еще называют четвертой властью, имея в виду горизонтальное разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. СМИ можно называть четвертой властью и с точки зрения вертикального разделения властей: федеральная государственная власть, государственная власть субъектов РФ и местное самоуправление (МС). Причем на каждом из этих уровней можно рассматривать свой четырехугольник власти, образуемый в результате горизонтального разделения властей. И СМИ, соответственно, разделяются на общероссийские (федеральные), региональные (областные, краевые, республиканские) и местные (районные, городские). В каждом “горизонтальном” четырехугольнике власти следует выделить типы СМИ: 1) СМИ, в которых органы власти и местного самоуправления являются соучредителями; 2) СМИ, учрежденные без участия органов власти и местного самоуправления. С технологической точки зрения СМИ разделяют на электронные (телевидение, радио, компьютерные сети) и печатные (газеты, журналы, другие периодические издания). Местное самоуправление заинтересовано в эффективном взаимодействии со всеми видами СМИ. Для СМИ местное самоуправление — источник информации. На уровне муниципального образования: в местных СМИ — для информирования жителей о своей деятельности, для организации обратной связи с жителями по вопросам местного значения; в региональных СМИ — для информирования жителей о деятельности государственной власти субъекта Федерации, о ситуации в других муниципальных образованиях на территории субъекта РФ; в общероссийских СМИ — для информирования жителей о деятельности федеральной государственной власти, о ситуации в других субъектах РФ. На уровне субъекта Российской Федерации: в местных СМИ для организации давления на субъект Федерации в интересах своего муниципального образования; в региональных СМИ для обсуждения проблем развития местного самоуправления в субъекте РФ и организации соответствующего давления на субъект РФ с целью решения этих проблем; в общероссийских СМИ для внешнего независимого от субъекта РФ освещения проблем развития местного самоуправления в субъекте РФ. Выбранная тема «Совершенствование системы взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области)», является, несомненно, актуальной, теоретически и практически значимой. Цель работы —анализ особенностей и проблем взаимодействия органов муниципального самоуправления и средств массовой информации и разработка рекомендаций по решению выявленных проблем на примере Сергиево-Посадского района Задачи: 1. Раскрыть понятие и содержание компетенции органов местного самоуправления в области массовой информации в Российской Федерации; 2. Рассмотреть этапы развития правового регулирования взаимодействия местного самоуправления с печатными органами; 3. Описать полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц по учреждению муниципальных СМИ, по информационному обеспечению деятельности и в сфере социально-экономической поддержки муниципальных средств массовой информации; 4. Дать общую характеристику Сергиево-Посадского муниципального района Московской области; 5. Представить мониторинг и аналитические данные муниципальных средств массовой информации; 6. Рассмотреть существующие проблемы взаимодействия ОМС и СМИ; 7. Выявить пути совершенствования взаимодействия ОМС и СМИ; 8. Описать полномочия органов местного самоуправления зарубежных стран во взаимоотношениях со средствами массовой информации и возможность использования их опыта в законодательстве Российской Федерации. Предмет работы — совершенствование взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области). Объект работы — общественные отношения, возникающие вследствие совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления со средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области). При разрешении теоретических и прикладных вопросов использовались методы и приемы общелогического и структурно- функционального анализа. Исследование построено на методах сравнительно-функционального, историческогофактологического анализа, а также количественного и качественного контент-анализа информационных потоков СМИ Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Содержание

Содержание Введение 4 Глава 1. Теоретико-нормативные основы взаимодействия органов местного самоуправления со СМИ 7 1.1. Понятие и содержание компетенции органов местного самоуправления в области массовой информации в Российской Федерации 7 1.2. Этапы развития правового регулирования взаимодействия местного самоуправления с печатными органами 12 1.3. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц по учреждению муниципальных СМИ и в сфере социально-экономической поддержки муниципальных средств массовой информации 16 Глава 2. Механизм реализации полномочий органов местного самоуправления по взаимодействию с муниципальными средствами массовой информации (на примере Сергиево-Посадского муниципального района Московской области) 23 2.1. Общая характеристика Сергиево-Посадского муниципального района Московской области 24 2.2. Мониторинг и аналитические данные муниципальных средств массовой информации 33 2.3. Существующие проблемы взаимодействия ОМС и СМИ 42 Глава 3. Пути совершенствования взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации 46 3.1. Пути совершенствования взаимодействия ОМС и СМИ 46 3.2. Использование зарубежного опыта взаимодействия СМИ и властей и его адаптация для органов местного самоуправления 50 4. Безопасность жизнедеятельности 64 4.1 Правовые и нормативно-технические основы управления безопасностью жизнедеятельности и охрана труда 64 4.2 Техническое обучение и аттестация работников по безопасному ведению работ 70 4.3 Основные направления государственной политики в области охраны труда 72 Заключение 75 Список литературы 78

Литература

Список литературы 1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года. 2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации МС в РФ". 3. Федеральный закон от 27.12.1991 г. N 2124–ФЗ "О средствах массовой информации". 4. Федеральный закон от 1.12. 1995г. №191-ФЗ “О государственной поддержке СМИ и книгоиздания РФ”. 5. Федеральный закон от 13. 07. 1995 г. N 177-ФЗ “Об экономической поддержке районных (городских) газет”. 6. Алхутова Г.А. Взаимодействие СМИ и власти. — СПб, 2009. С.16. 7. Белов В. Г. Местное самоуправление: Социально-экономический анализ — СПб, 2009. 8. Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Муниципальное право России — М., 2009. С.34-37. 9. Грабельников А.А. Реализации прав граждан на массовую информацию в сфере местного самоуправления — М., 2008. С.12-17. 10. Дзялошинский И.М. СМИ и органы местного самоуправления: взаимодействие во имя информационной открытости власти — М., 2007. С. 16-19. 11. Елизаров В.Г. Законодательное регулирование права на свободу массовой информации — М., 2009. С. 65-68. 12. Зотов В.Б. Муниципальное управление: Учебник — М., 2007. С.97. 13. Калиничева Т.А. Северо-Западный меридиан Москвы: Опыт взаимодействия организаций Третьего сектора с органами государственного и муниципального управления в сфере социальной политики — М., 2009. 14. Карабасов Ю.С. Всеобщее управление на основе качества — М., 2009. С.121. 15. Кобышева Е.И. Муниципальные СМИ: закрепление основ правового статуса и порядка организации деятельности // Материалы научно-практической конференции «Новости научной мысли» — М., 2009. С. 35-42. 16. Кудилинский М.Н. Муниципальное право России — М., 2007. С.74. 17. Лапин В.Д. Информационная политика органов местного самоуправления: Сборник нормативных актов — СПб, 2007. 18. Малиновский А.А. Компетенция органов местного самоуправления в сфере деятельности средств массовой информации — М., 2009. 19. Никитенко И.Г. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц по информационному обеспечению деятельности муниципальных средств массовой информации — М., 2008. 20. "О взаимодействии органов местного самоуправления с общественностью" // "Федеративные отношения"— М., 2007. №2. С. 13-17. 21. Пастухова Н.С. Работа СМИ с органами местного самоуправления — Екатеринбург, 2009. С. 39. 22. Симак И.Т. Муниципальное экономическое развитие — Самара, 2007. С. 144. 23. Трофимов М.С. Проблемы правового регулирования компетенции органов местного самоуправления в сфере деятельности муниципальных СМИ — СПб, 2009. 24. Широков А.Н. Местное самоуправление: проблемы и пути их решения — М., 2007. С.34. 25. Шугрина Е.С. Муниципальное право — Самара, 2007. С.314-316.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Совершенствование структуры управления государственного учреждения 4000
Контроль в системе государственного управления Германии 4000
Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих 4000
Государственное ругулирование бюджетных процессов на предприятии здравоохранения 4000
Управление трудовыми ресурсами муниципального образования 3000
Взаимодействие органов местной власти и благотворительных организаций в решении проблем населения муниципального образования 4000
Пути улучшения информирования жителей о деятельности Родниковского центра занятости населения 4000
Проект создания центра допризывной подготовки молодежи 4000
Организация деятельности местных огранов власти по утилизации бытовых и промышленных отходов 4000
Развитие системы государственного обеспечения жильем военнослужащих на прмере Авиационного Центра 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.