Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии

Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии Реклама и PR (Продвижение) . Курсовая

  • Тема: Анализ использования рекламы в прессе для туриндустрии
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Туризм в силу контактов с клиентами, зарубежными фирмами, наличия высоких стандартов качества обслуживания, сезонных колебаний спроса обусловливает специфическое применение маркетинга. Использование маркетинга в сфере туризма связано с разработкой специального туристского продукта на рынке и ориентацией его на конкретного потребителя, разработкой стратегии расширения продаж, выбором наиболее эффективных средств распространения рекламной информации. В зависимости от размеров туристские фирмы по-разному организуют рекламу. В небольших фирмах рекламой занимаются сами сотрудники фирмы, в более крупных создаются собственные рекламные службы и привлекаются к сотрудничеству рекламные агентства, осуществляющие планирование, разработку и реализацию рекламных мероприятий. Одним из наиболее популярных видов рекламы в рассматриваемой сфере деятельности является реклама в печатных СМИ. Темой данной курсовой работы станет анализ примеров использования рекламы в тематических печатных изданиях, посвященных теме туризма.

Содержание

План Введение ............................................................................................................... 3 Глава I. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сфере туризма...4 1.1. Сущность и особенности рекламы в туризме......................................4 1.2. Виды рекламы в туризме.................................................................6 1.3. Печатные СМИ для размещения рекламы ......................................8 Глава II. Анализ рекламы туристических компаний и продуктов в прессе..................................................................................................................9 Заключение ........................................................................................................... 20 Список используемой литературы ..................................................................... 22

Литература

Список литературы 1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с. 2. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. Advertising in Tourism and Leisure. Серия: Зарубежный учебник. М.: Юнити-Дана, 2004 г. 3. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Серия: Высшее профессиональное образование. М.: Академия, 2009 г. 4. Папирян Г. А.. Международные экономические отношения. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. 5. Реклама в туризме: Учебное пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - ("Высшее образование") (ГРИФ) /Дурович А.П. ; Дурович А.П. . М.: Инфра-М, 2008. 6. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. Серия: ПРОФИль. М.: Инфра-М, Альфа-М, 2007. – 240 с. 7. Журнал «GEO», №2, 2010 8. Журнал «National Geographic», №2, 2010 9. Журнал «Вокруг света», №4 (2823), 2009 10. Журнал «Лиза», №5, 2009 11. Журнал «Пегас», №3, 2009 12. Журнал «Туризм и отдых», № 05, 2010

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СЕРВЕР» 1000
Охват и частота, как основные параметры медиапланирования 1500
Национальная специфика радиорекламы 1500
Особенности радиорекламмы 1500
Творческие стратегии в рекламе 1500
Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения 1500
Специфика работы с СМИ в условиях кризиса 1500
Коммуникативные характеристики наружной рекламы как канала массовых коммуникаций 1500
Эффективность социальной рекламы 1500
Виды пиарных мероприятий по взаимодействию со СМИ 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.