Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Характеристика предприятия общественного питания

Характеристика предприятия общественного питания Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Характеристика предприятия общественного питания
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Любое предприятие для поддержания своего существования, реализации корпоративных целей выполняет различные виды деятельности, называемые функциями. Впервые основные виды управленческой деятельности описал и формализовал А. Файоль. Он утверждал, что управлять - это значит планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. Выделение функций менеджмента происходит в результате разделения и специализации труда в сфере управления. Деятельность по выполнению функций является процессом, требующим определенных затрат ресурсов и времени. Именно процессный подход к менеджменту позволил увидеть взаимосвязь и взаимозависимость функций управления. Процесс менеджмента отражает рекомендованную последовательность выполнения функций, точнее последовательность начала действий по выполнению функций, так как осуществление многоконтурной обратной связи приводит к одновременному осуществлению функций. Этот цикл управления является универсальным по. отношению к объекту управления, которым является не только организация в целом, но и отдельные подразделения, функции, методы и т. н. Связующими процессами являются процесс коммуникаций и принятия решений. В последнее время в состав связующих процессов все чаще ученые относят и процесс целепологания, т. к. установление целей функционирования является необходимым условием начала любой деятельности. Динамизм функций выражается в необходимости их подстройки на все возрастающие изменения во внешней среде, которые сегодня приобрели характер турбулентности. Для этого требуется освоение существующих методов и способов выполнения функций, использование нестандартных решений, творческого подхода к решению проблем. Согласно кибернетическому принципу Эшби, который гласит: только разнообразие может уничтожить разнообразие, можно утверждать, что только применение разнообразных методов функционирования системы может сделать ее поведение предсказуемым, т. е. можно утверждать, что для поддержания интереса, чувства удовлетворенности сотрудников процессом и результатом труда, которые являются основой мотивации, при применении методов воздействия на поведение сотрудников необходимы новизна (для того, на кого направлено воздействие) с элементами приятной неожиданности. Чем большим диапазоном инструментов управления владеет менеджер, чем выше его понимание среды, тем эффективность функционирования предприятия выше. Цель настоящей работы – рассмотреть основные принципы реализации менеджмента на примере предприятия отрасли общественного питания.

Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Общая характеристика компании 5 1.1. Название фирмы и его обоснование 5 1.2. Характеристика собственности фирмы 7 1.3. Виды хозяйственной деятельности фирмы 7 1.4. Продолжительность работы фирмы на рынке 8 1.5. Ассортимент оказываемых услуг 8 1.6. Важнейшие фирмы контрагенты и конкуренты 10 1.7. Численность работников 12 1.8. Организационная структура управления фирмой 13 Глава 2. Функции управления в компании 14 2.1 Функция планирования 14 2.1.1 Миссия организации и стратегическое виденье 14 2.1.2 Цели организации 14 2.1.3 SWOT-анализ 14 2.1.3.1 Оценка и анализ внешней среды 15 2.1.3.2 Управленческое обследование внутренней среды 15 2.1.3.3 Изучение стратегических альтернатив и выбор альтернативной стратегии 16 2.2 Организация взаимодействия и полномочия 18 2.2.1 Построение организационной структуры управления 18 2.2.2 Делегирование полномочий 18 2.3 Мотивация 20 2.4 Контроль 20 Выводы и предложения 22 Список литературы 23

Литература

Список литературы 1. Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc «Менеджмент». – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003. 2. А.И. ОРЛОВ «МЕНЕДЖМЕНТ: УЧЕБНИК». - М.: Знание, 1999. 3. В.А.Розанова, Психология управления: учебное пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. - 352 с. 4. Сеть кофеен «Шоколадница». Официальный сайт. www.shoko.ru 5. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с. 6. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с. 7. Михневич Л.М. «ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА»: Учебное пособие: Для студентов специальности "Коммерческая деятельность". – Минск, 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Нефте-газовый комплекс Канады" 500
Основные решения по выбору на должность 500
Связь с общественностью 500
Пути эффективного использования инновационного потенциала в сфере туристского бизнеса 500
Девальвация государствами своих денег под влиянием кризиса (эссе) 800
Внутренняя и внешняя среда организации 500
Основные характеристики коммуникационных барьеров и пути их преодоления 500
Формирование организационной культуры 500
Общие и специфические принципы менеджмента. Принципы управления А. Пайоля. 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.