Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Маркетинговая деятельность

Маркетинговая деятельность Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Маркетинговая деятельность
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 39
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение В условияхe рыночныхe преобразований в Российской экономике произошли глубокиеe преобразованияe. Ускорениеe экономического развития страны оказалосьe невозможным без развитияe предпринимательства в сфере малого бизнеса. Опытe передовыхe зарубежныхe странe свидетельствует о том, что малый бизнесe в этихe странах являетсяe локомотивомe экономики. В России малый бизнесe в силуe как объективныхe, так и субъективных причин находится на начальнойe стадииe своего развитияe. В этой связиe представляетe научный интересe исследованияe путей развития малого бизнесаe, применениеe маркетинговыхe технологийe для ускорения этогоe развитияe. Ускорениеe развития малогоe бизнеса будет способствовать решениюe важнейшейe стратегическойe задачиe, поставленной Президентомe В.В. Путиным — удвоениеe валового внутреннегоe продукта до 2010 годаe. Большинствоe современных российскихe исследователейe, характеризуя предпринимательскуюe деятельностьe, делают акцентe на получениеe прибыли, рассматривая ее как основную цель предпринимательства. Однако, согласно современной концепцииe управленияe, предпринимательствоe имеет своей конечной целью не столькоe прибыль, сколькоe удовлетворение потребностей конечныхe потребителей путемe организации производства, сбыта, маркетинга, логистикиe, менеджментаe, ориентированныхe на максимизацию производительностиe на каждойe стадииe воспроизводственногоe процесса. Маркетинговаяe деятельность при этом выступаетe как интегрирующая функцияe всех звеньевe предпринимательскойe и производственной деятельности. Маркетингe становится базойe принятия решенийe в сфере предпринимательства, начинаетe играть ключевуюe роль в системеe управления, организации, планирования и контроля предпринимательской деятельностиe. Системаe управленияe хозяйственнойe деятельностью организации, предприятия, фирмыe в этой ситуации должнаe строиться на основе философииe и использования инструментарияe маркетинга и рассматриваться высшим руководствомe фирмы в качествеe основного средства достижения целей фирмыe. Парадигмой управленияe маркетингомe на фирме в этих условиях принимается обобщающийe постулатe: управлениеe маркетингом — это управление спросомe. Отмечается, чтоe «благотворное воздействиеe маркетинга на развитиеe предприятияe проявляетсяe в томe, что он прислушиваетсяe к голосу покупателя, ориентируетe инвестиции и производствоe на предвидимыеe потребностиe, учитывая ихe разнообразие через сегментацию рынковe, стимулируетe инновационнуюe и активную управленческоe-предпринимательскуюe деятельность». В Россииe в настоящееe время проблемаe оценки эффективности маркетинговойe деятельностиe становитсяe особенноe значимой для предприятийe малогоe и среднего бизнесаe, которымe приходится выживать не только в условияхe нестабильностиe внешнейe среды, обусловленной политическими и экономическимиe факторамиe, но и серьезной конкуренции со стороны зарубежных производителейe. Поэтому темаe настоящей курсовой работыe являетсяe актуальной. Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей маркетинговой деятельности малых и средних предприятий. Объектомe в даннойe курсовойe работе является полиграфическое предприятие ООО «Полиграф Плюс» находящеесяe в г. Москве, на основе данных которой проводились исследования с целью достиженияe вышепоставленной цели. Предметомe – Особенностиe маркетинговой деятельности малых и средних предприятийe. Методология исследования, приe помощи которойe была написанаe данная работа, следующаяe: социологическийe, эмпирический и аналитическийe.

Содержание

Содержание Реферат 2 Введение 3 1. Содержание маркетинговой деятельности 5 1.2. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 7 1.3. Концепция маркетинга в малом и среднем бизнесе 15 2. Общая характеристика ООО «Полиграф Плюс» 17 3. Организация службы маркетинга на ООО ««Полиграф Плюс»» 20 3.1 Общие положения о службе маркетинга на предприятии 20 3.2 Анализ деятельности службы маркетинга 23 3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности 28 Заключение 35 Список литературы 38

Литература

Список литературы 1. Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга. Москва 2000.- 258с. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент. Москва: 2000. - 486с. 3. Лазурко Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. Москва: 1999. -72 с. 4. Дихтль, Ервин, Херагин Х. п/р И.С. Минко; Практический маркетинг. / Учебное пособие; Москва: Высшая школа, - 1995. - 140 с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1999. - 734 с. 6. Мескон М., Ф. Хедоури, Основы менеджмента. Москва: Дело, 1998. - 655 с. 7. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия. /Учебное пособие; СПб., 1996. -92с. 8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. Москва: Дело, 1995. 9. Андреев С. И. Принятие решений в маркетинговых ситуациях. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998.-№1.-с.28-36. 10. Симановская М. Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№2. - с. 23 - 35. 11. Яновский А. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. //Маркетинг. - Москва: ЦМИМ. - 1997. -№3 - с. 37 - 42. 12. Бондаренко, Г. В. Развитие малого предпринимательства в современной России / Новая экономика: реалии XXI века, проблемы и перспективы. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2004 13. Брагин В. Предпринимательская активность и средний класс. Материалы круг-лого стола: Предпринимательский климат в России: проблемы и перспективы / Ин-т открытой экономики /Отв. ред. В Брагин - М, 2004 14. Руденко А.И., Экономика предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – Мн.: 2007. – 264с. 15. ИохинВ.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ: Учебник – М.:Экономика. 2008. 544с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.